Новый шок от Dolce&Gabbana
Август 2007
Скандальность увеличивает продажи брендов – теперь, благодаря явлению провокационной рекламы, это доподлинно известно. Рекламная кампания Dolce&Gabbana вновь спекулирует на теме секса, но на сей раз не с элементами насилия.
Безупречные юноши на постерах занимаются оральным сексом в нетрадиционной форме – это максимально точное описание фотосессии, какое "Бизнес-Стиль" может привести на своих страницах.
Есть ли что-то в этом мире, еще способное возмутить общественность? Спорный вопрос, но данная рекламная кампания D&G потрясла многих и вызвала шквал осуждения. По этическим соображениям "Бизнес-Стиль" не публикует самые откровенные моменты орально-гомосексуальной фотосессии знаменитой марки. Фотографии, которые иллюстрируют данную статью, являются наиболее безобидными.
Напомним, что другая, также не столь давняя реклама марки изображает сцену изнасилования девушки-модели группой мужчин. Несложно понять, почему многие были возмущены, увидев такое на страницах глянцевых изданий.
Многие компании в индустрии моды сейчас переживают сложные времена и идут на все, чтобы привлечь внимание потребителей. Те же, которые снижением продаж не страдают (как Dolce&Gabbana), все равно хотят получать еще более высокую прибыль. Вспомним недавнюю нашумевшую историю с шокирующей рекламой ЦУМа "Кто не в PRADA, тот - ***". Легко провести параллели: реклама в каждой стране апеллирует к той теме, которая способна возмутить целевую аудиторию сильнее всего: в Италии - насилие и сексуальные извращения, в России - всего лишь стёб над логоманией. Подчас это делается настолько виртуозно, что, как нам кажется, логично причислять рекламу к своего рода искусству. Естественно, в отличие от искусства, реклама преследует лишь две цели: широкий резонанс и рост EBITDA.
Впрочем, есть также ощущение, что Доменико Дольче и Стефано Габбана во многом затевают такие кампании только "искусства ради". В своем интервью одному из авторитетных американских изданий Стефано объяснил, что руководство Dolce&Gabbana не считает сцены с элементами насилия из своей рекламы чем-то большим, чем сексуальной фантазией каждой женщины и вообще не имели в виду ничего плохого. Хотелось бы знать в таком случае, чьей сексуальной фантазией являются сверхнетрадиционные орально-гомосексуальные сцены?..
Возможно, итальянский бренд заходит слишком далеко. Зато, посмотрев такую рекламу, никто не будет в состоянии забыть бренд D&G. Публичность есть публичность, и не так важно, как она достигнута. Полководцев судят по их победам, а у итальянской марки их не счесть.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (125)
- Как раскрыть философию бренда? (466)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (474)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (528)
- Как правильно произнести Loewe? (626)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3227)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (669)
- Как заработать на разбитых предметах? (814)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (668)
- Как совместить футбольную форму и розы? (613)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (689)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (614)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (777)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (716)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (774)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (813)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (859)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (806)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (924)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (816)
- А как вы едите свое Creme Egg? (867)
- Что можно делать дома? (786)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1237)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (867)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (882)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (910)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (876)
- Какой остров может стать Whopper Island? (872)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1026)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1028)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1009)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1325)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1228)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (988)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1407)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (984)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (959)
- Как компания Mars заботится о природе? (889)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1161)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1166)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3079)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1175)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1122)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1227)
- А что вы можете себе позволить? (1311)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1448)