Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Volvo рекламирует автомобили с помощью фото ДТП

Ноябрь 2007

Дизайн и Креатив - Volvo рекламирует автомобили с помощью фото ДТП

Шведский автопроизводитель Volvo начал новую рекламную кампанию, используя для этого необычные средства: фотографии ДТП и комментарии реальных людей, попавших в аварию.

Первый опубликованный рассказ свидетельствует, как системы безопасности Volvo V70 спасли жизни шведа Патрика Энглунда, его жены и трехмесячного сына при лобовом столкновении с выехавшим на встречную полосу внедорожником. Поскольку все пассажиры были пристегнуты, а малыш сидел в детском кресле, даже при ударе на скорости 70 км/ч травмы были минимальными: смещение позвонка у водителя, трещина в колене у женщины и всего один синяк у ребенка. Правда, автомобиль восстановлению уже не подлежит.

Скорее всего, маркетологам Volvo пришлось перелопатить не одну сотню полицейских отчетов, чтобы выбрать среди них "безукоризненные" с рекламной точки зрения случаи. Однако, учитывая хорошо известную безопасность шведских машин, можно предположить, что материала они получили достаточно. /autonews.ru/

12443
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Март 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и КреативОктябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.20