Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Цветочный конструктор притянет рекламу

Февраль 2005

Дизайн и Креатив - Цветочный конструктор притянет рекламу

В преддверии 8 марта петербургское рекламное агентство The Lochness Monster представило новый для Петербурга рекламный носитель, объединяющий корпоративный сувенир и имиджевую рекламу, под названием «Флавер» (товарный знак Flaver зарегистрирован и принадлежит американской компании MediaSac).

Это набор для самостоятельного выращивания цветка, который включает в себя луковицу цветка (нарцисс, тюльпан, крокус, ирис или другие на выбор), землю в упаковке и горшочек. Все это упаковывается в коробку оригинальной формы. Собственно поверхность коробки и используется в качестве рекламоносителя, поскольку на нее наносится рисунок в фирменном стиле клиента. По мнению производителей, такой подарок вызывает положительные ассоциации с рекламируемыми товарами и услугами. Предполагаемый оборот компании в Петербурге составит $10–13 тыс в месяц.

Ботаники
Участники рекламного рынка полагают, что идея сама по себе оригинальна, но вряд ли окупится, потому что процесс выращивания цветка — продукт «на любителя». «Очень неудобное решение для тех, кто, например, не любит заниматься ботаникой. И вроде живое — не выбросишь, и самому сажать — не очень хочется, особенно если в офисе», — скептически заметили в одном из петербургских рекламных агентств. «В целом, размещение информации о дарителе на упаковке подарка — это обычная практика. Еще лучше, если удается сделать эту упаковку еще и функциональной саму по себе: это позволяет продлить контакт с рекламным сообщением, — считает PR–менеджер Рекламного агентства Litho Grey Worldwide St.Petersburg. Евгения Синепол, — Однако в данном случае сам подарок уж очень специфичен. Цветок, это, конечно, не домашнее животное, но хлопот с ним, особенно, если его еще нужно самостоятельно посадить, будет немало. О коробке при этом наверняка забудут. Кроме того, сомневаюсь, что среди петербуржцев найдется столько любителей покопаться в земле, сколько нужно, чтобы идея себя окупила».

Личные заслуги
Некоторые опрошенные dp.ru рекламисты считают, что в случае, если покупателю цветка или счастливчику, который получит его в подарок, удастся–таки вырастить что–то в горшке, то каждый сочтет это целиком своей заслугой, а никак не заслугой компании, реклама которой будет размещена на упаковке.

«Скорее всего, 80% клиентов этим даже заниматься не будут — в лучшем случае отдадут домочадцам и забудут», — считает Алексей Куприянов, генеральный директор городского on–line журнала о рекламе AdLife.

http://www.dp.ru/

7061
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Март 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и КреативОктябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.61