Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Где облегчиться бедному ньюйоркцу?

Декабрь 2005

Дизайн и Креатив - Где облегчиться бедному ньюйоркцу?

Весьма своеобразное объединение "туалетоозабоченных" ньюйоркцев, называющее себя "The Privy Council" ("Тайный совет"), решило вынести проводимую им партизанскую кампанию за строительство в Городе Большого Яблока общественных туалетов непосредственно на городские улицы, пишет "Новое русское слово". Так что будьте готовы увидеть на забитых пешеходами улицах центра Манхэттена зрелище, необычное даже для Нью-Йорка – мужчин, исполняющих "малую нужду" в прикрепленные к ограждению у входа в сабвей писсуары – точнее говоря, в их сделанные из картона копии.

Предрождественский период, считают руководители "Тайного совета", – самое лучшее время для привлечения внимания общественности к этой жгучей проблеме. Кроме картонных копий, аппликации писсуаров в натуральную величину будут прикрепляться к стенам зданий по всему городу, включая такие "горячие" точки, как Таймс-сквер и Рокфеллер-центр. В дополнение к этому фальшивые туалетные сиденья будут устанавливаться поверх зеленых мусорных урн. "Протуалетная" кампания начинается в пятницу и может в пятницу же и завершиться – все зависит от погоды, действий городского департамента уборки мусора и реакции прохожих.

Как сообщил редакции "Дейли ньюс" глава "Тайного совета" Стив Столлман, "художественное обеспечение" кампании предоставило бесплатно рекламное агентство Saatchi & Saatchi. Столлман, владелец небольшого магазина на Ист Хаустон-стрит, ведет кампанию за строительство общественных туалетов с 1997 года. Его возмутило недавнее решение городских властей добавить к туалетному "парку" всего 20 новых единиц. Мэрия ведет по этому поводу переговоры с испанским рекламным конгломератом Cemusa, который хочет получить право размещения рекламы на туалетах, автобусных остановках и газетных киосках.Новые туалеты будут самоочищающимися, и каждое посещение их будет стоить доллар. Cemusa возьмет на себя расходы по строительству и обслуживанию туалетов, а город постарается получить доход от размещения на них рекламы."Это что, шутка? – возмущается Столлман. – Двадцать туалетов! В Большом Нью-Йорке проживает около 18 млн. человек, а они предлагают добавить 20 туалетов!".

Помочь Столлману в его "битве за туалеты" добровольно взялись помощники художественного директора фирмы Saatchi & Saatchi Нэйл Левин и Майкл Во, которые создавали такие телевизионные клипы, как находящаяся в прокате реклама пятновыводителя фирмы Tide, в ходе которой типичный американский сержант учебного лагеря орет на новобранца, у которого на мундире красуется жирное пятно, мгновенно исчезающее при прикосновении магического пятновыводителя.Столлман говорит, что цель их кампании – привлечь к проблеме внимание Сити-холла и простых ньюйоркцев. Они хотят наглядно продемонстрировать, что могут сделать отчаявшиеся люди, которым позарез "надо". На протяжении многих лет три сменявших друг друга мэра пытались ликвидировать или хотя бы сократить "туалетный дефицит", однако дело не шло дальше споров с легислатурой.

Особую озабоченность вызывали такие вопросы, как потенциальная возможность актов вандализма, использование туалетов не по назначению и негативная реакция живущих поблизости от них ньюйоркцев.Но общественные туалеты широко распространены за границей, настаивает Столлман, они стали частью культуры многих стран.Столлман предлагает строить туалеты в общественных местах – таких как городские парки и скверы. Еще одна идея: предложить налоговые стимулы таким бизнесам, как сеть кафе "Старбакс", чтобы они допускали в свои туалеты не только посетителей их заведений, но и всех нуждающихся. "Мы можем создать общегородскую систему из 2000 туалетов", – резюмирует Столлман.

7895
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.48