Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Масштаб сгубил клубничку

Июнь 2005

Дизайн и Креатив - Масштаб сгубил клубничку

Одним из популярнейших способов продвижения потребительских товаров является постановка всякого рода рекордов

Подобные акции позволяют не только заставить публику переживать суеверное преклонение перед «самым большим», но и поставляют информационные поводы в СМИ, не проходящие мимо таких событий. В рекордах переборщить сложно, а вот в промо, построенном на этом методе – проще простого. Достаточно утопить публику в новом соке.

На днях компания Snapple решила впечатлить искушенную нью-йоркскую публику рекламной акцией по выводу нового сок. Для этого на Манхэттене был сооружен куб из замороженного сока весом около 17 тонн. Вмешательство природных факторов повысило ажиотаж вокруг события во много раз, однако явно не в сторону, задуманную креативной командой, сообщает PRonline.

Из-за жары куб начал таять, заставив прохожих практически спасаться бегством от липкого сиропа из киви и клубники, рискуя поскользнуться и сломать себе что-нибудь. Движение автотранспорта в районе акции также остановилось. Прибывшие на место пожарные смыли «итоги» акции, пока создатели куба придумывали оправдания за нанесенный ущерб.

Между тем, компания Snapple, понесла серьезные потери из-за досадного «ляпа». Перед началом акции ее устроители объявили, что планируют попасть в Книгу рекордов Гиннеса. Эта попытка обернулась неуклюжими утешениями дизайнеров о том, что сироп, затопивший площадку акции, по крайней мере, источал сладкий аромат. Утешает то, что рекордные масштабы рекламной оплошности станут наглядным примером для многочисленных коллег, мечтающих о новых рекордах.

6799
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.42