Московские клумбы превратят в рекламные носители
Декабрь 2004
Рекламное агентство Fabula и столичные озеленители задумали превратить клумбы в рекламные носители, пишет издание "Ведомости". Логотипы крупных компаний или их брэндов, "написанные" цветами, могут появиться на московских придорожных склонах уже следующей весной. До сих пор клумбы-логотипы в России в промышленных масштабах никто не создавал.
Менеджер по развитию Fabula Александр Котов говорит, что квадратный метр цветочной рекламы для заказчика будет на 30% дороже квадратного метра наружки.
По оценкам Сергея Железняка, исполнительного директора одного из ведущих агентств по наружке NewsOutDoor, сейчас квадратный метр стандартного биллборда стоит $80 в месяц. То есть квадратный метр цветочной рекламы обойдется рекламодателю в $110, месячный оборот этого рынка может достигать $800 000.
Рекламодатели и участники рынка восприняли идею Fabula по-разному.
Креативный директор агентства Euro RSCG Moradpour Никита Огурцов уверен, что предложение вряд ли заинтересует рекламодателей: "Если цветы не вытопчут в первую же неделю, то они обязательно загрязнятся из-за выхлопных газов".
"Первое время у нас это будет смотреться свежо и привлекать больше внимания, чем обычная наружка. Новую идею могут оценить производители парфюмерии, товаров для женщин и пищевой продукции", - рассуждает исполнительный директор BBDO Moscow Игорь Кирикчи.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как раскрыть философию бренда? (454)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (467)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (522)
- Как правильно произнести Loewe? (619)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3222)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (667)
- Как заработать на разбитых предметах? (813)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (667)
- Как совместить футбольную форму и розы? (610)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (688)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (611)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (776)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (714)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (771)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (812)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (857)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (805)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (921)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (815)
- А как вы едите свое Creme Egg? (865)
- Что можно делать дома? (785)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1236)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (864)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (881)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (909)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (874)
- Какой остров может стать Whopper Island? (871)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1024)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1026)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1007)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1322)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1224)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (986)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1406)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (982)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (958)
- Как компания Mars заботится о природе? (886)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1159)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1165)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3078)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1174)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1122)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1225)
- А что вы можете себе позволить? (1310)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1447)