Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В рекламе шоколадки использовали 50 тысяч воздушных шариков

Март 2009

Дизайн и Креатив - В рекламе шоколадки использовали 50 тысяч воздушных шариков

Компания JWT разработала рекламу шоколадки Aero, для которой необходимо было надуть 50 тысяч воздушных шариков, сообщает Lenta.ru, со ссылкой на портал Campaign.

Суть видеоролика заключается в том, что по воздушным шарикам, окрашенным в цвет шоколада, катается скейтбордист. В результате шарики поднимаются в воздух, и скейтбордист оказывается окружен ими со всех сторон.

Реклама должна показать легкость пористой шоколадки Aero, которые производит швейцарская Nestle.

Стоит отметить, что в комментариях к ролику посетители сайта Campaign указали на возможный прототип рекламы, уже несколько лет размещенный на сайте YouTube. Ознакомиться с роликом JWT можно тут, а с роликом, который, возможно, стал прототипом - тут.

9736
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
Надувные шарики https://zatey.ru/prazdnik/vozdushnye-shariki/.
журнал Практика Рекламы
1.64