Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Креативным агентством Мегафона стал Leo Burnett

Сентябрь 2013

Дизайн и Креатив - Креативным агентством Мегафона стал Leo Burnett

Первым результатом совместной работы стала новая рекламная кампания с Иваном Ургантом, продвигающая высокоскоростной мобильный интернет от МегаФона.

"МегаФон – смелый и амбициозный бренд, у него есть множество интересных коммуникационных задач. Имея возможность использовать международную экспертизу и огромный творческий потенциал Leo Burnett. Можно рассчитывать что совместная работа позволит сделать коммуникации МегаФона еще более заметными и эффективными", – отмечает advertology.ru.

«МегаФон» последовательно наращивал инвестиции в маркетинг, с 2,6 млрд рублей в 2010 году до примерно 4 млрд в 2012-м. По данным экспертов, креативные агентства (компании, создающие рекламу) получают до 10% этих средств, остальные деньги уходят на размещение этой рекламы. Контракт Leo Burnett и «МегаФон» заключен на полтора года, его сумма составляет более 500 млн рублей.

МегаФон продолжит сотрудничество с агентством «Инстинкт», в фокусе которого останутся B2B-коммуникации, а также реклама и продвижение новых продуктов и услуг МегаЛабса, дочерней компании МегаФона.

6762
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.98