РА Lowe Adventa разработало креатив для рекламной кампании чая «Принцесса Нури»
Апрель 2005
Агентство Lowe Adventa разработало рекламную кампанию чая «Принцесса Нури», выпускаемого компанией «Орими Трэйд». В рекламной кампании в эфир национальных каналов выйдет телевизионный ролик «Сказка», сообщается в пресс-релизе агентства.
В основу творческой концепции кампании легло новое позиционирование бренда, которое является результатом развития общей стратегии и опирается на уже сформировавшийся образ «Принцессы Нури», поясняется в пресс-релизе.
«Это не всегда заметно окружающим, но непременно есть в каждой женщине – тайна, загадка, глубина и щедрость чувств. Иногда нужно совсем немного, чтобы вновь открыть в себе способность удивляться и удивлять, радовать и дарить наслаждение. Всего лишь заварить чашку чая, вдохнуть его свежий аромат и ощутить мягкий вкус. Чай „Принцесса Нури“ – способен пробуждать воображение и по-настоящему удивлять, — такова стратегическая концепция бренда», — отметила руководитель отдела рекламы «Орими Трэйд» Марина Паукова.
«Целевая аудитория бренда – женщины от 25 до 35 лет, которые хотят чувствовать себя женственными и утонченными. Именно на такой инсайт мы опирались в нашей совместной работе», — говорит директор по работе с клиентами Lowe Adventa Наталья Аббасова.
В ассортиментную линейку «Принцессы Нури» входят листовые и пакетированные виды отборного и высокогорного сортов, и пакетированный ароматизированный чай.
По оценке ACNielsen, традиционный для россиян черный неароматизированный чай, по-прежнему, является лидером продаж: в феврале–сентябре 2004 года его доля от общего объема реализации в 24 рассмотренных городах составляла 82,1% в натуральном выражении.
Среди «нетрадиционных» видов чая самый большой успех у российского потребителя снискал черный ароматизированный чай: по данным за февраль–сентябрь 2004 года, его доля в розничных продажах составляет 8,6% от натурального оборота.
Кампания пройдет на центральных российских телеканалах и будет поддержана рекламой в прессе
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (96)
- Как раскрыть философию бренда? (459)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (471)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (525)
- Как правильно произнести Loewe? (623)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3224)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (668)
- Как заработать на разбитых предметах? (813)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (667)
- Как совместить футбольную форму и розы? (611)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (688)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (612)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (776)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (715)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (773)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (812)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (857)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (805)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (923)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (815)
- А как вы едите свое Creme Egg? (866)
- Что можно делать дома? (785)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1236)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (865)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (881)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (909)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (875)
- Какой остров может стать Whopper Island? (871)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1025)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1026)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1007)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1324)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1225)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (987)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1406)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (982)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (958)
- Как компания Mars заботится о природе? (887)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1160)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1166)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3079)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1175)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1122)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1226)
- А что вы можете себе позволить? (1310)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1448)