Дизайн и Реклама
Новости рекламы

Soft-touch и глубокий черный. McDonald’s показал новые стаканы для кофе

Октябрь 2019

Дизайн и Реклама - Soft-touch и глубокий черный. McDonald’s показал новые стаканы для кофе

Люди зачастую предпочитают делиться в соцсетях снимками кофе из более дорогих кофеен, даже если вкус уступает напиткам из McDonald’s. Поэтому агентство Graphit Moscow предложило новый внешний вид стакана, который, предположительно, сделает кофейные напитки сети привлекательнее для потребителей.

Так что скоро в сети фастфуд-ресторанов McDonald’s в России кофе будет продаваться в стаканах с обновленным дизайном. Автор дизайна - брендинговое агентство Graphit Moscow, входящее в состав Leo Burnett Group Russia. Как сказано на сайте Packaging of the World, дизайн был предложен, чтобы сосредоточить внимание посетителей на вкусе напитка: «‎Агентство выбрало в качестве основы глубокий черный цвет крепкого кофе. Чтобы дать человеку возможность почувствовать аромат, мы использовали текстуру пятен для брендинга стакана. Тактильные ощущения передаются благодаря технологии soft-touch, глянцевая поверхность которой переходит в матовую».

просмотров 379
Читайте в рубрике "Дизайн и Реклама"
Январь 2020 - Дизайн и РекламаДекабрь 2019 - Дизайн и РекламаНоябрь 2019 - Дизайн и РекламаОктябрь 2019 - Дизайн и РекламаСентябрь 2019 - Дизайн и РекламаАвгуст 2019 - Дизайн и Реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.22