Два нарушения в одной рекламе
Декабрь 2017
Столичная прокуратура намерена разобраться с рекламой банка Тинькофф. Во-первых, данная реклама нацелена на лиц 14-18 лет. А во-вторых, в материалах рекламы присутствуют сленг и символы субкультуры А.У.Е.
Специалисты ведомства намерены разобраться с рекламой банка Тинькофф. Рекламные материалы будут проверены на предмет несоблюдения норм закона о рекламе и защите детей от сведений, приносящих вред их здоровью и развитию.
Данное разбирательство организовали после обращения к прокурору столицы депутата Госдумы, члена партии КПРФ Валерия Рашкина.
Парламентарий заметил данный рекламный пост в соцсети Instagram. Целевой аудиторией рекламных материалов являются граждане в возрасте 14-18 лет. Рекламный принт выполнен в стиле тюремной субкультуры и сопровождается фразой о том, что данной категории граждан платить "не по масти".
Сопровождающая картинку фраза явно относится к тюремному сленгу, отметил депутат.
Также Рашкин обращает внимание на то, что данный пост, нацеленный на категорию граждан в возрасте 14-18 лет, нарушает нормы ФЗ No436.
Отметим, что проблему субкультуры А.У.Е. обсуждали в конце прошлого года. Тогда было сказано о необходимости скорейшего решения данной проблемы. О навязывании идеологии А.У.Е. в школах, детских домах, а также в интернет-сети рассказывают многочисленные обращения родителей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как заработать на разбитых предметах? (126)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (166)
- Как совместить футбольную форму и розы? (247)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (350)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (446)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (631)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (649)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (709)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (738)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (802)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (771)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (864)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (770)
- А как вы едите свое Creme Egg? (815)
- Что можно делать дома? (749)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1199)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (812)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (810)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (857)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (806)
- Какой остров может стать Whopper Island? (809)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (969)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (962)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (934)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1264)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1174)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (947)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1360)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (923)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (911)
Октябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как компания Mars заботится о природе? (843)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1082)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1117)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3043)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1129)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1065)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1158)
- А что вы можете себе позволить? (1262)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1364)