Дизайн и Креатив
Новости рекламы

Небольшой ребрендинг DocDoc - его переименовали в «СберЗдоровье»

Июнь 2020

Дизайн и Креатив - Небольшой ребрендинг DocDoc - его переименовали в «СберЗдоровье»

Помимо консультаций с врачами в сервисе также появятся услуги медицинского консьержа, запись на фитнес-тренировки и другие функции.

    «Сбербанк» провёл ребрендинг медицинского сервиса DocDoc и запустил на его основе проект «СберЗдоровье».

    В сервисе доступны услуги частных медклиник, в том числе запись на консультацию врача или диагностику, вызов врача на дом, а также онлайн-консультации для пациентов и консультации ветеринаров.

    В скором времени с помощью «СберЗдоровья» можно будет купить лекарства в интернете, сдать анализы (в том числе на дому), получить услуги медицинского консьержа. На сайте будет открыт раздел про здоровый образ жизни с возможностью записаться на занятие к фитнес-тренеру или получить консультацию по правильному питанию.

    По данным банка, DocDoc сотрудничает с более чем 4000 частных клиник, у сервиса свыше 7,5 млн пользователей. Оборот компании достигает 1,5 млрд рублей в год.

    DocDoc был создан в 2012 году Дмитрием Петрухиным как сервис для выбора врачей по отзывам клиентов. В 2017 году «Сбербанк» купил 79,6% стартапа, 21,4% остались у Петрухина. По данным базы «Контур.Фокус», 100% принадлежат «Натиако Холдинг Лимитед», зарегистрированной на Кипре, Петрухин указан как директор. В марте 2019 года сервис начал продавать свои услуги страховым компаниям.

585
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Октябрь 2020 - Дизайн и КреативСентябрь 2020 - Дизайн и КреативАвгуст 2020 - Дизайн и КреативИюль 2020 - Дизайн и КреативИюнь 2020 - Дизайн и КреативМай 2020 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23