Дизайн и Реклама
Новости рекламы

Новый логотип CROCS. Крокодил превращается в ботинок

Август 2019

Дизайн и Реклама - Новый логотип CROCS. Крокодил превращается в ботинок

Обувной бренд Crocs показал новую концепцию своего логотипа — крокодил, заключенный в круг, превратился в узнаваемый силуэт обуви, который благодаря характерным для бренда отверстиям напоминает морду крокодила.

Автор новой интерпретации лого Стивен Келлехер поделился своей работой в своем профиле в Instagram, отметив, что исторически воспринимаемые как «уродливая» обувь, кроксы в последнее время стали популярны среди представителей фэшн-индустрии.

«На эту концепцию ребрендинга меня вдохновил культовый силуэт, который в то же время выглядит как узнаваемый символ бренда», — пишет креатор в своем посте.

Судя по комментариям в Instagram и Twitter, пользователям потенциальный ребрендинг понравился. Некоторые пользователи сказали, что он мог бы стать «лучшим за всю историю».

просмотров 407
Читайте в рубрике "Дизайн и Реклама"
Ноябрь 2019 - Дизайн и РекламаОктябрь 2019 - Дизайн и РекламаСентябрь 2019 - Дизайн и РекламаАвгуст 2019 - Дизайн и РекламаИюль 2019 - Дизайн и РекламаИюнь 2019 - Дизайн и Реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.21