Креативная реклама
Новости рекламы

О главном за шесть секунд

Апрель 2018

Креативная реклама - О главном за шесть секунд

LG продолжает продвигать свою новую стиральную машину.Рекламируемый товар довольно необычный - автоматическая машина, стирающая в двух отдельных барабанах.

Да и сам видеоролик вышел довольно занимательным, выделяющимся среди общей массы рекламного материала конкурентов.

Главное, что бросается в рекламе - наличие креативной идеи. Дело в том, что есть люди, отдающие предпочтение однотонной одежде. Создатели ролика предполагают, что такая позиция основана на боязни закрасить вещи во время стирки.

Не сказать, что задумка нова и оригинальна, однако стоит отдать должное за наличие креатива. К тому же, визуальные картинки очень радуют глаз, к тому же этот ряд можно назвать немного "вирусным" - действующие лица - молодежь "на стиле". В этом конкретном примере гипербола образов не излишня и, судя по всему, способна хорошо привлекать внимание.

Один из форматов рекламы - ролики, длиной 6 секунд, которые нельзя пропустить.

просмотров 2004
Читайте в рубрике "Креативная реклама"
Декабрь 2018 - Креативная рекламаНоябрь 2018 - Креативная рекламаОктябрь 2018 - Креативная рекламаСентябрь 2018 - Креативная рекламаАвгуст 2018 - Креативная рекламаИюль 2018 - Креативная реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.21