Пингвин с человеческими эмоциями стал лицом рекламной кампании Райффайзенбанка
Октябрь 2015
Агентство Saatchi&Saatchi Russia и Райффайзенбанк запустили рекламную кампанию «Разница в отношении». Телевизионный ролик стал флагманом рекламной кампании, в которой задействованы различные медиа-каналы для достижения максимального охвата. Главным героем ТВ-ролика стал пингвин, задумывающийся о том, как помочь людям составить наилучшее впечатление о его родных местах.
Перед Saatchi&Saatchi Russia стояла задача рассказать о том, что Райффайзенбанк, - и так ассоциирующийся с высоким уровнем сервиса, - отличает внимание к мелочам, которые в конкурентной борьбе за клиента создают банку решающее преимущество. Важно было донести идею о главной ценности Райффайзенбанка – эмоциональном интеллекте, который является залогом качественного сервиса. Ведь очень важно понимать, что думает и чувствует человек, сидящий напротив.
Для решения этой задачи был выбран путь метафоры. Главным героем кампании стал пингвин, задумывающийся о том, как помочь людям составить наилучшие впечатления о его родных местах. Персонаж ролика создавался компанией Mikrosimage – одной из главных мировых студий компьютерной графики, а натурные съемки проходили на побережье Исландии, где пейзаж наиболее близок к естественной среде обитания пингвинов – Антарктиде.
Процесс создания ролика занял четыре месяца. В итоге получилась анимированная модель пингвина вида Адели, с воссозданными при помощи компьютерной графики движениями тела, крыльев, поворотами шеи, движениями шерстки на ветру, и даже такими нюансами, как ширина шага и способ выпрыгивания из воды. Чтобы главный герой стал живым и настоящим, креативная команда внимательно изучила все особенности жизни пингвинов. Самое интересное и сложное аниматорам досталось в конце работы: они наделили пингвина эмоциями – веселья, любопытства, радости, разочарования, обиды, задумчивости, озарения.
Райффайзенбанк и Saatchi & Saatchi надеются на то, что новая кампания станет интересной и вдохновляющей для самой широкой аудитории.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (97)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (244)
- Как раскрыть философию бренда? (500)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (515)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (545)
- Как правильно произнести Loewe? (646)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3239)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (671)
- Как заработать на разбитых предметах? (819)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (675)
- Как совместить футбольную форму и розы? (619)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (695)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (618)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (781)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (719)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (776)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (817)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (862)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (807)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (928)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (820)
- А как вы едите свое Creme Egg? (870)
- Что можно делать дома? (789)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1239)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (867)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (883)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (912)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (878)
- Какой остров может стать Whopper Island? (875)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1030)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1032)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1014)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1326)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1231)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (991)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1408)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (984)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (962)
- Как компания Mars заботится о природе? (891)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1162)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1169)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3080)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1177)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1122)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1232)
- А что вы можете себе позволить? (1312)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1452)