Сок «Добрый» и McCann Moscow запустили кампанию о фермерах
Март 2020
Масштабные кинематографичные ролики, обновленная упаковка с QR-кодами и настоящие фермеры — всё это в центре новой кампании бренда, созданной в сотрудничестве с креативным агентством McCann Moscow.
Идея креативной кампании «Польза прямо с фермы» — показать путь фруктов от садов и плантаций по всему миру до стакана потребителя. QR-код на обновленной упаковке соков и нектаров приведет на интерактивную карту, где для каждой локации указана информация о фермерских угодьях, сортах фруктов и овощей и времени сбора урожая. Передвигая карту, можно наблюдать, как сырье из разных стран направляется в Россию и попадает на завод.
Анастасия Гадеева, Creative Excellence Manager, АО «Мултон»: «Для нас большим удовольствием и честью было привлечь к участию в кампании настоящих фермеров, тех самых людей, которые каждый день следят за тем, чтобы только отборные фрукты и овощи попадали в соки «Добрый». Вместе с командой McCann Moscow мы отправились в Воронеж и Астрахань, в Португалию и Таиланд, чтобы снять истории наших фермеров. Интегрированная кампания включает старт поддержки на ТВ в марте 2020 г., коммуникацию в Интернете при участии представителей цепочки производства, серию мероприятий и яркий запуск в розничных сетях».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (246)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (381)
- Как раскрыть философию бренда? (602)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (620)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (620)
- Как правильно произнести Loewe? (711)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3250)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (680)
- Как заработать на разбитых предметах? (828)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (681)
- Как совместить футбольную форму и розы? (630)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (706)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (630)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (791)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (727)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (781)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (823)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (866)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (811)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (940)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (829)
- А как вы едите свое Creme Egg? (881)
- Что можно делать дома? (792)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1247)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (876)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (888)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (923)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (891)
- Какой остров может стать Whopper Island? (880)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1042)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1041)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1021)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1332)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1240)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (997)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1415)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (990)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (971)
- Как компания Mars заботится о природе? (895)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1169)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1177)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3083)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1181)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1128)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1238)
- А что вы можете себе позволить? (1318)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1457)