В Москве есть хип-хоп. Проект STUDIO 21
Октябрь 2019
Один из самых молодых проектов "Европейской медиагруппы" - хип-хоп радиостанция STUDIO 21 - запустила имиджевую кампанию "В Москве есть хип-хоп". Для взаимодействия с аудиторией задействованы нестандартные каналы коммуникаций.
В июне этого года жители столицы уже могли видеть креативы рекламной кампании станции на самых крупных медиафасадах мегаполиса. А сейчас по главным улицам города курсирует брендированный автобус STUDIO 21, чью оклейку делали партнёры из Creative team print.
С целью максимального охвата жителей супербас двигается в драйв-тайм по всей Москве, а для эффективной коммуникации с молодой аудиторией он останавливается в таргетированных локациях: вузы (МГУ, РУДН, ГИТИС и др.), парки (Музеон, Парк Горького), ТРЦ, а также места музыкальных и развлекательных событий. Среди них фестиваль "Маятник Фуко" и выставка "ИгроМир", концерты Hype Nights x Gucci Mane, Скриптонит и Feduk.
Кампания отличается уникальной digital-составляющей. Аудитория может отсканировать QR-код на поверхности автобуса и побороться за стильный мерч STUDIO 21 на странице станции в Instagram. Кроме того, в местах остановок промоутеры рассылают из супербаса через AirDrop сообщение пользователям от популярного артиста Boulevard Depo с эксклюзивной фотографией со съёмок нового видео. Его совместный сингл с Pkhat и Yanix "AFK", а также клип на него, вышел в конце сентября и уже рвёт все чарты.
Помимо дроп-баса встретить креативные постеры и афиши STUDIO 21 в Москве можно в арт-пространствах, среди которых арт-кластер "Красный Октябрь", центр дизайна ARTPLAY и многие другие.
Ведущие хип-хоп радио тоже приняли участие в промо. Секретное оружие STUDIO 21 Сэм и один из сильнейших баттл-MC Райтраун стали героями специального ролика, в котором они приглашают зрителей объединённой киносети "Формула Кино/Синема Парк" в Москве и участников фестиваля Beat Film Festival стать частью глобального хип-хоп комьюнити.
Андрей Цыбуков, PR-директор STUDIO 21: "STUDIO 21 - уникальный мультимедийный проект, который прогрессивно развивается не только в радиоэфире, но и в digital. Аудитория первой в стране эфирной хип-хоп станции - молодые и современные люди от 12 до 35 лет, которые в меньшей степени доверяют традиционной рекламе".
Виктория Образцова, директор по маркетинговым коммуникациям "Европейской медиагруппы": "Перед запуском кампании мы рассмотрели, какие инструменты являются подходящими для продвижения STUDIO 21. Она была нацелена на то, чтобы создать ощущение эксклюзивности для лояльных и потенциальных слушателей, а также предоставить бренду нативную рекламу на мероприятиях и в конкретных локациях, которые посещает в значительной степени целевая аудитория. Именно поэтому имиджевая кампания "В Москве есть хип-хоп" сочетает в себе маркетинг и креативную стратегию с новыми форматами и инструментами взаимодействия со слушателями, такими как AirDrop".
STUDIO 21 - проект, посвящённый хип-хоп и поп-культуре и первое в стране эфирное хип-хоп радио. Работа STUDIO 21 началась осенью 2017 года на площадке studio21.ru и в социальных сетях, а 21 декабря проект вышел в радиоэфир. В августе 2018 года музыкальный и развлекательный контент STUDIO 21 был интегрирован в эфир радиостанции "Спорт FM", представленной в 41 городе России. STUDIO 21 производит эксклюзивные информационные и музыкальные аудио- и видеопрограммы, live-выступления артистов, интервью с известными деятелями из мира музыки, молодёжной культуры и спорта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (112)
- Как совместить футбольную форму и розы? (212)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (322)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (426)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (610)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (639)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (707)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (734)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (799)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (770)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (862)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (767)
- А как вы едите свое Creme Egg? (813)
- Что можно делать дома? (745)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1197)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (811)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (809)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (854)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (803)
- Какой остров может стать Whopper Island? (808)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (968)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (958)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (933)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1262)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1172)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (945)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1359)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (922)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (908)
Октябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как компания Mars заботится о природе? (842)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1078)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1115)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3043)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1127)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1062)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1154)
- А что вы можете себе позволить? (1259)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1362)