Креативная реклама
Новости рекламы

Второй фестиваль нового дизайна «СРЕДА-2018» на дизайн-заводе «Флакон»

Октябрь 2018

Креативная реклама - Второй фестиваль нового дизайна «СРЕДА-2018» на дизайн-заводе «Флакон»

Молодой, но амбициозный Фестиваль нового дизайна «СРЕДА» впервые состоялся в 2017 году и смог зарекомендовать себя как фестиваль с особой атмосферой, солидным жюри и не менее солидными участниками.

В этом году организаторы фестиваля пошли дальше и помимо конкурсной программы составили еще и двухдневную образовательную программу, которая пройдет 8 и 9 ноября на дизайн-заводе «Флакон» в пространстве «КУБ».

Что будет происходить на фестивале в эти дни?

Два дня интереснейших лекций, уникальные мастер-классы, дискуссии, общение, встречи и беседы в неформальной обстановке.

Образовательная программа интересна тем, что в ней примут участие спикеры из разных городов нашей страны, представители известных агентств и студий, чьи имена всем хорошо знакомы, но… Многих спикеров Фестиваля нового дизайна «СРЕДА» не часто можно встретить на образовательных площадках и конференциях, а те, кто выступает часто, тем не менее готовят уникальный материал специально для этого фестиваля.

Завершится Фестиваль нового дизайна «СРЕДА» Торжественной церемонией награждения победителей.

Подробная программа фестиваля:

Эстетика и эффективность в брендинге. Две стороны одной медали или разные парадигмы?

Шрифтовой дизайн: от любви до ненависти и обратно

- Когда нарисовать шрифт может каждый: независимость в эпоху доступности.

- Как и зачем любить кириллицу?

- Стереотип: не проблема, а инструмент.

- Грань между новаторством и пошлостью.

- Перекрёстные связи и образовательные проекты.

Кризис визуальной среды

- Созерцание реальной жизни всё больше проигрывает интерфейсам.

- Куда мы смотрели раньше?

- Человек рано или поздно растворится в виртуальной реальности. Или нет?

- Спасение в усложнении и реальных связях.

Фотография как дизайн. Дизайн как фотография

Как обнимать необъятные проекты

Experience Everything: методологии создания опыта в среде

- Experience Team — компания, о которой вы ничего не слышали.

- Почему Кидзания — проект, о котором можно только мечтать. Почти.

- Почему не прижились стандартные методы.

- Что такое Experience-дизайн? То, о чем вы подумали! Почти.

- Метод. Примеры. Вопросы/ответы.

Имиджевые проекты: коллаборации современных художников и брендов

- Кураторский опыт в крупных проектах, разбор типичных ошибок.

- Как найти правильный баланс, чтобы кейс сработал.

- Почему не работает сухой подход брифования, и как «эффективный» маркетинг может убить любой проект.

Сила слов. Как презентовать проект

- Грамотная подготовка содержания, сила в словах

- Особенности проведения проектных презентаций

- Детали, приемы и советы по презентации дизайн-проекта

- Особенности презентации проектов в брендинге и рекламе

 

просмотров 382
Читайте в рубрике "Креативная реклама"
Декабрь 2018 - Креативная рекламаНоябрь 2018 - Креативная рекламаОктябрь 2018 - Креативная рекламаСентябрь 2018 - Креативная рекламаАвгуст 2018 - Креативная рекламаИюль 2018 - Креативная реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.22