Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

Медиакомпаниям предсказали рост рекламных доходов

Декабрь 2009

Обзор Рекламного рынка - Медиакомпаниям предсказали рост рекламных доходов

В 2010 году рекламный рынок России возобновит рост, пишет "Коммерсант" со ссылкой на еще не вышедшие отчеты аналитиков Group M и ZenithOptimedia, а также октябрьский прогноз Aegis Media. Рост рекламных доходов медиакомпаний за год составит от полутора до семи процентов и, скорее всего, будет наблюдаться во всех сегментах рынка.

Те же компании отмечают, что за 2009 год на российском рынке рекламные расходы сильно сократятся. По версии Group M сокращение составит 19,6 процента, по версии ZenithOptimedia - 27 процентов. Октябрьский прогноз Aegis Group содержит оценку в 21,9 процента.

Стоит отметить, что за первые три квартала 2009 года расходы на рекламу упали в России на 30 процентов. Четвертый квартал, ставший более удачным, скорректирует годовую оценку.

Прогнозы компаний относительно российского рынка соответствуют июльскому мировому прогнозу ZenithOptimedia. Тогда аналитики предсказали сокращение мирового рынка в 2009 году и его восстановление в 2010 году.

просмотров 5263
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Июль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23