Лютеранская Церковь Швеции потратит на собственную рекламу более миллиона евро
Сентябрь 2005
Лютеранская Церковь Швеции проводит собственную рекламную кампанию, на которую будет потрачено 1,1 млн. евро.
Рекламные объявления размером с целую полосу появятся в 67 шведских газетах. "Наша цель - представить Церковь обществу накануне выборов, - заявила пресс-секретарь архиепископской канцелярии Аннели Дуфва. - Мы не стремимся привлечь новых членов, мы информируем людей о Церкви и о том, что она может предложить".
18 сентября в Швеции начнутся выборы, на которых верующим предстоит избрать церковное руководство местного, регионального и национального ранга. В голосовании могут принимать участие все прихожане старше 16 лет (их насчитывается 7,2 млн. человек). Тем не менее, на прошлых выборах 2001 года проголосовало лишь 14 % избирателей, и рекламная кампания нацелена прежде всего на повышение избирательной активности верующих.
На предстоящих выборах будут избраны приходские советы, лидеры ассоциаций приходов, советы приходов, епархиальные советы и высший руководящий орган Церкви Швеции - ассамблея. Кандидаты избираются на индивидуальной основе, хотя многие из них представляют те или иные политические партии. Всего в этом году на руководящие церковные посты разных уровней выдвигаются 47000 человек, сообщает "Благовест-инфо"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2024 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка