Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Имидж в цифрах

Ноябрь 2008

Обзор Рекламного рынка - Имидж в цифрах

Российские власти заплатили американскому агентству Ketchum за подготовку саммита G8 в Петербурге почти $4 млн. Не меньше оно получит от правительства и в 2008 г.

Крупнейшее PR-агентство США Ketchum, входящее в группу Omnicom, в первом и втором полугодиях 2007 г. получило от правительства России по $1,965 млн за подготовку и освещение саммита «восьмерки» в Санкт-Петербурге. Таковы данные доклада конгрессу США, опубликованные на сайте министерства юстиции. Ketchum оказывала информационную поддержку встречи, отвечала за работу пресс-центра, проводила мониторинг СМИ, говорится в отчете.

Контракт с Ketchum пролонгирован, компания продолжает консультировать правительство России по коммуникационным вопросам, сообщил пресс-секретарь премьер-министра РФ Дмитрий Песков. Расходы на эти услуги будут такими же, как в прошлом году.

Еще $1,223 млн Ketchum получила в июле - ноябре 2007 г. от «Газпром экспорта» - за помощь в общении с прессой, говорится в докладе. Оборот агентства, среди клиентов которого Johnson & Johnson и FedEx, в 2007 г., по данным Hoover's, - $53,8 млн.

К услугам американских лоббистов в прошлом году прибегали и другие российские заказчики. Администрация Санкт-Петербурга в мае - октябре заплатила $14 000 Совету по торговле и экономическому сотрудничеству США - СНГ за презентацию петербургских проектов американским инвесторам и продвижение Петербурга как туристического и культурного центра. Затраты невелики - совет предоставил часть услуг безвозмездно, отмечено в докладе.

Фонд недвижимости России в прошлом году устанавливал контакты с американскими бизнесменами, заинтересованными в покупке недвижимости, с помощью юридической компании Stewart & Stewart. Сумма затрат не сообщается.

Политическая партия «Родина» выплатила $831 агентству Venable за работу над имиджем в США и знакомство американской общественности с политической платформой партии.

Минюст США обязан раз в полгода докладывать конгрессу об информации, распространяемой лоббистскими компаниями США, работающими на иностранных заказчиков.

/Елена Виноградова, Кирилл Корюкин, "Ведомости"/

7425
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            2.38