Банки сократили расходы на рекламу
Май 2009

Большинство крупных банков-рекламодателей в первом квартале 2009 года сократили расходы на рекламу по сравнению с последним кварталом 2008 года.
Такие данные содержатся в пресс-релизе медиамониторинговой группы AdMonitor, поступившем в редакцию "Ленты.ру".
Всего один банк, вошедший по итогам квартала в топ-25 крупнейших банков-рекламодателей, резко увеличил расходы на рекламу: у банка "Юнистрим" они выросли с 16,2 миллиона рублей до 65,3 миллиона рублей. 75-процентный рост расходов позволил банку подняться с 79 места в рейтинге на четвертое.
Остальные банки сократили расходы на рекламу. Так, у банка ВТБ сокращение составило 91 процент, а у "Райффайзенбанка" - 32 процента. Благодаря этому сравнительно небольшому уменьшению расходов, "Райффайзенбанк" поднялся с 11-го на второе место. Несмотря на 81-процентное сокращение расходов, на первом месте остается "Сбербанк", потративший на рекламу за первый квартал 2009 года 222 миллиона рублей.
Как пишет 14 мая газета "Ведомости", по сравнению с первым кварталом 2008, 13 из 25 банков увеличили расходы на рекламу. Отметим, что в конце 2008 года, и, в частности, в преддверии новогодних праздников, наблюдался резкий рост расходов, связанный со стремлением банков привлечь вкладчиков и усилить позиции на рынке.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Декабрь 2019 - Маркетинг и ФинансыНоябрь 2019 - Маркетинг и Финансы
Октябрь 2019 - Маркетинг и Финансы
- Ozon получил одиннадцатый миллиард. Акционеры требуют развития интернет-магазина (313)
- Первый комикс Marvel купили за рекордные $1,26 млн. Журналу стукнуло 80 лет (417)
- Билл Гейтс снова богаче Джеффа Безоса из Amazon. Впервые за два года (486)
- В 2019 краудфандинг рухнул на 40%. Банки замучили (354)
- У Apple рекламные доходы увеличатся в 5 раз. Всего через 5 лет (456)
- Facebook запустил платежную систему Facebook Pay (283)
- В 2018 выручка «Эппл Рус» выросла на 29%. А у Huawei - на 114% (375)
- Скидки круглый год. Продажи в аутлетах выросли в 2 раза (408)
- Alphabet отчиталась за 3 квартал 2019. Google заработал на рекламе $33 млрд (365)
Сентябрь 2019 - Маркетинг и Финансы
- Impossible Whopper обеспечил Burger King самый высокий рост продаж за четыре года (473)
- Выручка Twitter растет. Но очень медленно (341)
- Третий квартал 2019 порадовал Mail.ru Group. Выручка Delivery Club превысила миллиард рублей (378)
- Развлечения стоят денег. Государство заплатит за них 7 миллиардов (372)
- Самые влиятельные в КИБЕРСПОРТЕ. Рейтинг Forbes (461)
- 200 000 квадратных метров торговых площадей за полГОДА. Россия - ПЕРВАЯ в Европе (352)
- Книжные магазины получат льготы. Законопроект уже в Госдуме (346)
- В 2020 Bayer будет самостоятельно закупать цифровую рекламу. Экономия - $90 млн в год (514)
- В России сентябрь 2019 стал ДОРОЖЕ сентября 2018 на 13%. Эксперты в недоумении (342)
- Розничным экспортёрам упростят получение нулевого НДС. Ждем апрель 2020 (318)
- В PepsiСo выручка выросла на 4%. Рекламные расходы – на 12%. Налоги – в 3 РАЗА (325)
- Цены растут - продажи падают. В России средний ежедневный ЧЕК упал до 558 рублей (282)
- Индекс PMI в России вспомнил май 2009 год. Упав в сентябре до 46,3 пунктов (247)
Август 2019 - Маркетинг и ФинансыИюль 2019 - Маркетинг и Финансы
- ТОП-500 российских компаний. Исследование РБК (318)
- Удобно для покупателей, дорого для продавцов. В России плата за эквайринг БОЛЬШЕ чистой прибыли (325)
- В России бесконтактные ПЛАТЕЖИ составили 70% операций. 20% из них – оплата телефоном (353)
- Глобальный ИНДЕКС финансовых центров 2019. Москва поднялась на 17 позиций (361)
- 16% россиян сталкивались со сложностями в выплате КРЕДИТА. Помогали родные и друзья (357)