Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

МТС резко увеличила расходы на рекламу

Апрель 2009

Обзор Рекламного рынка - МТС резко увеличила расходы на рекламу

С начала года МТС резко увеличила рекламное присутствие на телевидении - об этом свидетельствуют данные мониторинговой группы AdMonitor и агентства MediaLogics, сообщают "Ведомости".

По данным AdMonitor, МТС - единственный из участников сотовой "большой тройки", который в первом квартале стал рекламироваться на ТВ активнее, чем в четвертом квартале 2008 года.

"Вымпелком" увеличил объем рекламы только на канале ТВ3 (с 220 минут эфирного времени в четвертом квартале 2008 года до 570 минут в январе -- марте 2009 года), а от рекламы на ТНТ, "Рен ТВ", НТВ и "ТВ центре"(телеканалы холдинга "Газпром-медиа") отказался. "Мегафон" в начале года уменьшил рекламу в федеральном телеэфире, но в Москве его доля почти не сократилась благодаря начавшейся с середины марта рекламе тарифа "Просто для общения".

7336
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            2.39