Футбольный прайс
Май 2006
Как известно, реклама стоит недешево. А во время грандиозных трансляций и подавно. Показ рекламного ролика продолжительностью 30 секунд по одному из двух основных немецких телеканалов будет стоить в дни ЧМ-2006 от 6600 до 320 400 евро.
Государственный канал ARD пока продал 70 процентов рекламного пространства, а ZDF - 60 процентов. Телевизионщики не отчаиваются: рекламодатели, убеждены они, выжидают в надежде, что расценки снизятся.
6756
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft?
91
Апрель 2024
Как журнал «Главбух» отметил 30-летие?
167
Апрель 2024
Как быть с природой по пути?
563
Апрель 2024
Почему стоит застраховать имущество?
206
Апрель 2024
Где решают конфликты в Нижнем Новгороде?
311
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2024 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: