Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

СТС Media возлагает надежды на новый сезон

Август 2007

Обзор Рекламного рынка - СТС Media возлагает надежды на новый сезон

Вчера медиахолдинг CTC Media объявил финансовые результаты первого полугодия 2007 года. Выручка компании оказалась ниже прогнозов аналитиков и составила $216 млн. Эксперты негативно оценивают результаты холдинга, а менеджмент возлагает надежды на новый сезон.

Выручка CTC Media за первые шесть месяцев этого года составила $216,3 млн, увеличившись на 18%, при этом операционные расходы возросли на 33% и достигли $132,5 млн. На результатах первого полугодия отрицательно сказались показатели II квартала: OIBDA снизилась на 5,5% и составила $51,4 млн, чистая прибыль упала на 10%, до $30,7 млн.

Руководство CTC Media объясняет ухудшение результатов II квартала падением доли аудитории канала СТС — в этот период она составила 8,9%, тогда как во II квартале 2006 года достигала 11,7%. «На фоне фантастических результатов прошлого года нынешние показатели выглядят не так впечатляюще», — говорит президент CTC Media Александр Роднянский. Он также отметил, что на прошлогодние итоги работы повлиял новый закон «О рекламе», приведший к росту цен на телерекламу. В 2007 году такого фактора не было.

Менеджмент CTC Media надеется выйти из кризисной ситуации с началом нового сезона.
«Осенний сезон канала СТС будет самым масштабным по количеству премьер», — пообещал Роднянский. В ближайшее время компания намерена расширять бизнес, она готовит девять покупок, на которые будет привлекать заемные средства. Какими будут эти покупки и объем инвестиций в них, Александр Роднянский не уточнил.

Аналитики ожидали более высоких результатов от CTC Media. «Во II квартале мы прогнозировали $124,3 млн по выручке и $55,8 млн по показателю OIBDA,- говорит аналитик банка ING Юлия Гордеева. — В итоге из-за уменьшения доли аудитории у канала упало количество GRP (пунктов рейтинга), и это аффектировало финансовые показатели». Аналитик банка «Уралсиб» Константин Белов отмечает, что выручка телеканалов зависит от сезона, и II квартал по всем прогнозам должен был быть успешным. «Менеджмент в очередной раз объясняет снижение доли аудитории отсутствием сериалов с рейтингами, которые были у ситкома "Не родись красивой", — говорит Белов. — III квартал традиционно бывает слабым, и если новый сезон канала не будет удачным, то вера рынка в CTC Media может пошатнуться». По мнению аналитика ФК «Открытие» Кирилла Тищенко, существенное падение доли зрительской аудитории канала СТС указывает на неэффективное управление контентом. «Вероятно, интерес зрителей к сериалам несколько угас, и логично перенаправить ресурсы на размещение развлекательных и музыкальных программ», — считает он.

/Ольга Гришаева, "Business & Financial Markets"/

просмотров 5693
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Август 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.25