Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Китайские банки уходят в интернет

Сентябрь 2005

Обзор Рекламного рынка - Китайские банки уходят в интернет

По данным «Прайм-Тасс», в 10 крупнейших городах страны в настоящее время финансовые структуры работают через «всемирную паутину» с 20% частных клиентов и 10% организаций.

В следующем году, согласно прогнозам, эти показатели увеличатся соответственно до 55 и 35%. По мнению экспертов, в ближайшем будущем объемы рынка банковских услуг в китайском сегменте сети значительно возрастут. В 2005 году число имеющих доступ в интернет превысило по стране 100 млн, а к началу 2006 года, как ожидается, достигнет 134 млн.

В настоящее время банки КНР осуществляют в онлайне такие услуги, как оплата счетов и перевод денежных средств из одной финансовой структуры в другую.

Вместе с тем, некоторые сознательно отказываются пользоваться услугами банков в интернете, ссылаясь на низкий уровень безопасности проводящихся там финансовых операций. Ежегодно в Китае атакам вирусов подвергаются 80–90% подключенных к интернету компьютеров. По статистике Государственного центра безопасности компьютерной сети, число атак компьютерных вирусов на китайский сегмент интернета каждый год увеличивается не менее, чем на 10%.

6871
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            0.10