Объем рекламных расходов достигнет $14,5 млрд
Октябрь 2008
Темпы роста российского рекламного рынка в 2008 г. замедлятся вдвое по сравнению с предыдущим годом - до 10%, в результате чего объем рекламных расходов достигнет $14,5 млрд, прогнозирует коммуникационное агентство Ad Capital.
Как показывают опросы рекламодателей, работающих в этих сферах, многие из них намерены сэкономить на рекламе, отмечает партнер Ad Capital Алексей Крышанов. В целом компании сокращают расходы на телерекламу. /Ведомости/
7282
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Какими поисковиками пользуются в Рунете?
170
Апрель 2024
Как в России выбирают одежду?
81
Апрель 2024
Как надо готовиться к дачному сезону?
218
Апрель 2024
Что мы считаем классикой вкуса?
624
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2024 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: