В продвижение Ford Edge вложат 80 млн. долларов
Декабрь 2006
Американский концерн Ford собирается потратить 80 млн. долларов на продвижение своего нового кроссовера Edge, сообщает Carpark.ru. Такой огромный бюджет, при значительных финансовых проблемах, явно говорит о важности данной модели для всей компании.
Большая часть суммы пойдет на рекламу в Интернете, а именно на портале MSN.com, который специально создаст блог ideasfromtheedge.msn.com. Компания рассчитана на 25 крупнейших городов США, в которых MSN.com гарантирует привлечение большого числа посетителей через различные статьи на главной странице и через раздел Авто.
7276
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft?
64
Апрель 2024
Как журнал «Главбух» отметил 30-летие?
151
Апрель 2024
Как быть с природой по пути?
546
Апрель 2024
Почему стоит застраховать имущество?
195
Апрель 2024
Где решают конфликты в Нижнем Новгороде?
303
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2024 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: