Реклама не догнала инфляцию
Февраль 2009

Объем рекламы в Латвии в прошлом году составил 97,1 млн. латов, превысив показатель 2007-го всего на 3%, подвела вчера итоги Латвийская ассоциация рекламы (ЛАР). Психологический порог в сотню миллионов латов так и не был преодолен.
Ингрида Кригере-Лаце: “Такого падения мы не ожидали”.
"К сожалению, у нас нет инструментов, чтобы просчитывать положение на рекламном рынке чаще, чем дважды в год. Прирост в 3%, когда инфляция превышала 15%, — не самый лучший результат. Мы не смогли его спрогнозировать и теперь намерены искать возможность оценивать ситуацию чаще, чтобы ее можно было контролировать", — заявила на пресс-конференции представитель ассоциации Байба Лиепиня.
"В целом это падение. На рынке царил необоснованный оптимизм и мы ожидали лучших результатов", — подчеркнула член правления ЛАР Ингрида Кригере-Лаце.
Самый высокий взлет в прошлом году был у Интернета — плюс 44% и общий итог — 8,491 млн. латов. На втором месте оказалось кино: прирост — 29%, всего — 635 тысяч латов. Тройку замыкает уличная реклама с показателем в 9,47 млн. латов, +15%. Газеты пережили падение в 15%, итог — 17, 65 млн. латов.
При этом отраслевые издания, в том числе и бизнес-прессу, кризис затронул мало. "Сейчас залог успеха — четко выверенная целевая аудитория, мимо стрелять нельзя. Деловые издания дают возможность напрямую достучаться до конечного потребителя", — подчеркнул в разговоре с президент ЛАР Гирт Озолс.
В массовых же газетах и журналах ситуация куда тревожнее.
"Резко сократилось, практически до нуля, количество объявлений о работе, а они обычно занимают большую часть общей рекламной площади. Печатная пресса особо чувствительна как к изменению экономики к лучшему, так и к худшему", — объяснил такие неблагоприятные результаты председатель правления Латвийской ассоциации издателей прессы Ивар Зариньш.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Декабрь 2019 - Маркетинг и ФинансыНоябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыОктябрь 2019 - Маркетинг и Финансы
- Ozon получил одиннадцатый миллиард. Акционеры требуют развития интернет-магазина (357)
- Первый комикс Marvel купили за рекордные $1,26 млн. Журналу стукнуло 80 лет (452)
- Билл Гейтс снова богаче Джеффа Безоса из Amazon. Впервые за два года (520)
- В 2019 краудфандинг рухнул на 40%. Банки замучили (360)
- У Apple рекламные доходы увеличатся в 5 раз. Всего через 5 лет (464)
- Facebook запустил платежную систему Facebook Pay (293)
- В 2018 выручка «Эппл Рус» выросла на 29%. А у Huawei - на 114% (382)
- Скидки круглый год. Продажи в аутлетах выросли в 2 раза (413)
- Alphabet отчиталась за 3 квартал 2019. Google заработал на рекламе $33 млрд (371)
Сентябрь 2019 - Маркетинг и Финансы
- Impossible Whopper обеспечил Burger King самый высокий рост продаж за четыре года (478)
- Выручка Twitter растет. Но очень медленно (347)
- Третий квартал 2019 порадовал Mail.ru Group. Выручка Delivery Club превысила миллиард рублей (389)
- Развлечения стоят денег. Государство заплатит за них 7 миллиардов (380)
- Самые влиятельные в КИБЕРСПОРТЕ. Рейтинг Forbes (466)
- 200 000 квадратных метров торговых площадей за полГОДА. Россия - ПЕРВАЯ в Европе (356)
- Книжные магазины получат льготы. Законопроект уже в Госдуме (353)
- В 2020 Bayer будет самостоятельно закупать цифровую рекламу. Экономия - $90 млн в год (521)
- В России сентябрь 2019 стал ДОРОЖЕ сентября 2018 на 13%. Эксперты в недоумении (348)
- Розничным экспортёрам упростят получение нулевого НДС. Ждем апрель 2020 (321)
- В PepsiСo выручка выросла на 4%. Рекламные расходы – на 12%. Налоги – в 3 РАЗА (335)
- Цены растут - продажи падают. В России средний ежедневный ЧЕК упал до 558 рублей (290)
- Индекс PMI в России вспомнил май 2009 год. Упав в сентябре до 46,3 пунктов (256)
Август 2019 - Маркетинг и ФинансыИюль 2019 - Маркетинг и Финансы
- ТОП-500 российских компаний. Исследование РБК (324)
- Удобно для покупателей, дорого для продавцов. В России плата за эквайринг БОЛЬШЕ чистой прибыли (333)
- В России бесконтактные ПЛАТЕЖИ составили 70% операций. 20% из них – оплата телефоном (366)
- Глобальный ИНДЕКС финансовых центров 2019. Москва поднялась на 17 позиций (378)
- 16% россиян сталкивались со сложностями в выплате КРЕДИТА. Помогали родные и друзья (364)