Реклама в печатных СМИ упала на 11%
Февраль 2015
С января по декабрь 2014 года доходы телевидения выросли на 2% до 159,8 млрд руб., доходы в сегменте интернета — на 18% до 84,6 млрд руб., сообщает РБК.
При этом выручка от медийной рекламы в этом сегменте упала на 5% до 19,1 млрд руб., от контекстной рекламы выросла на 27% до 65,5 млрд руб.
Сегмент радио показал рост на 2% до 16,9 млрд руб. Доходы от наружной рекламы не изменились и остались на уровне 40,6 млрд. руб. Самое сильное падение произошло у печатных СМИ — газеты, журналы и рекламные издания потеряли 7%, 11% и 14% соответственно. В целом сегмент потерял 11% (33 млрд руб.)
3829
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как журнал «Главбух» отметил 30-летие?
106
Апрель 2024
Как быть с природой по пути?
392
Апрель 2024
Почему стоит застраховать имущество?
159
Апрель 2024
Где решают конфликты в Нижнем Новгороде?
275
Апрель 2024
Как найти авиабилеты по выгодной цене?
410
Апрель 2024
Какими поисковиками пользуются в Рунете?
470
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2024 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: