Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Объем рекламы в игровых консолях вырастет к 2011 году в 10 раз

Август 2007

Обзор Рекламного рынка - Объем рекламы в игровых консолях вырастет к 2011 году в 10 раз

В своем новом отчете аналитическая компания ABI Research прогнозирует более чем десятикратный рост рынка динамической рекламы в консольных играх с 80 млн. долларов в год сейчас до 852 млн. долларов к 2011 году. Глава по исследованиям ABI Майкл Вулф (Michael Wolf) уверен, что ключевую роль в этом сыграет интеграция рекламных технологий непосредственно в игровые движки.

Для сравнения - аналитики PricewaterhouseCoopers доходы от внутриигровой рекламы в том же 2011-м оценивают в $950 млн., оракулы Yankee Group пророчат ей $971.3 млн., оптимистичнее же всего настроены аналитики eMarketer, нагадавшие внутриигровому рекламному рынку через пять лет почти 2 млрд. долларов.

Впрочем, аналитики ABI заявляют, что внутриигровая реклама - лишь один из новых источников доходов, которые открываются с реализацией онлайнового потенциала новопоколенных приставок. Так, например, к 2011 году они ожидают увеличения доходов от скачиваемых на консоли казуальных и старых игр с 93 млн. до 1.1 млрд. долларов. /DTF.ru/

6764
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            7.49