Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Time Warner увеличил прибыль от рекламы на 46%

Ноябрь 2006

Обзор Рекламного рынка - Time Warner увеличил прибыль от рекламы на 46%

Крупнейший в мире медиа-холдинг "Time Warner" в III квартале получил прибыль на сумму 1,8 млрд. евро, что в 3 раза выше, чем за тот же период прошлого года, сообщает Liga.net.

По информации "EuroNews", успех американской корпорации обеспечил Интернет-провайдер "America Online". Eго доходы от Интернет-рекламы выросли на 46%. В свое время AOL был самым убыточным подразделением, но компания провела оздоровление, сократив 5 тысяч рабочих мест и избавившись от британского филиала.

Стоит также отметить, что "Time Warner" пополнил кассу за счет подписчиков кабельной телесети "Adelphia", особенно в Нью-Йорке и Лос-Анжелесе. "Time Warner" в с вое время заплатил за "Adelphia" более 13 млрд. евро, но доходы кабельного подразделения подскочили на 44%. В то же время, выручка медиа-гиганта от кинобизнеса упала на 10% из-за неудач сразу нескольких блокбастеров, например, "Возвращения Супермена".

7237
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
          Октябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            0.96