Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Москва хочет зарабатывать на туристах 86 млрд рублей в год

Май 2011

Обзор Рекламного рынка - Москва хочет зарабатывать на туристах 86 млрд рублей в год

Московское правительство рассчитывает серьезно повысить качество обслуживания в гостиницах и увеличить номерной фонд, восстановить все парки культуры и отдыха, а также создать несколько крупных современных туристско-рекреационных комплексов, передает Marker.ru.

Ежегодный доход столицы от платных услуг и размещения туристов в гостиницах Москвы, согласно проекту новой городской программы, к 2016 г. должен достигнуть 86,4 млрд руб.

При этом строительством новых зон займутся крупные инвесторы, а город оплатит лишь предварительные работы.

Программа по развитию индустрии отдыха столицы входит в список 15 первоочередных проектов правительства Москвы на 2012-2016 г. На развитие и благоустройство зон отдыха в этом году уже выделили 13,5 млн руб. Реализации всей программы обойдется в 9 млрд руб., из которых 3,5 млрд руб. составят бюджетные средства.

Согласно планам правительства, в 2016 г. в парках Москвы должны ежегодно бывать около 30 млн чел. Для этого заповедники и усадьбы увеличат численность работников до 90%. Правительство планирует реконструировать и благоустроить все существующие парки, в том числе комплекс на ВВЦ, парк «Сокольники» и ЦПКиО имени Горького. Кроме того, будут построены новые комплексы. Особо охраняемые территории расширят на 22 тыс. га, выдворив при этом всех незаконных арендаторов.

Власти не планируют вкладывать в строительство новых комплексов бюджетные средства. Город возьмет на себя только создание транспортной и инженерной инфраструктуры, разработку проектов планировки и проектно-изыскательские работы. Остальные средства планируется привлечь, активизировав «международные бизнес-связи, развитие малого и среднего бизнеса». В итоге бюджетные инвестиции в парки составят 50%, в заповедники и усадьбы - 13 %, детские парки - 3 %. На территории Москвы появятся сеть велодорожек и лыжных трасс, вольерные комплексы, родники и экологические тропы, склоны для тюбинга и санок, гольф-поля, пикниковые точки и несколько новых пляжных зон.

Москва намерена активно привлекать иностранных туристов. К 2016 г. число их поездок достигнет 7,3 млн в год, причем только половину из них составят визиты соседей из стран СНГ. Столичные гостиницы с номерным фондом 45 тыс. мест должны будут принимать по 4,8 млн человек в год. Власти планируют увеличить доход от гостиничной индустрии уже к следующему году до 67,2 млрд руб., а к 2016 г. - до 86,4 млрд руб. Для стимулирования отельного бизнеса мэрия Москвы собирается добиться от федерального правительства льгот по НДС на услуги размещения.

6772
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
          Октябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            2.56