Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Gallery готовится к новым сделкам

Сентябрь 2007

Обзор Рекламного рынка - Gallery готовится к новым сделкам

Второй по величине оператор российского рынка наружной рекламы Gallery готовится к новым сделкам. До конца 2007 года компания планирует потратить на приобретения операторов в России 145 млн долл. Выручка Gallery выросла на 101% и составила 61,2 млн долл., при этом долг достиг почти 197 млн долл., говорится в опубликованном вчера отчете за первое полугодие. Аналитики считают финансовые показатели компании удачными для дальнейшей экспансии в регионы.

Вчера второй по величине оператор российского рынка наружки, компания Gallery, опубликовал финансовые результаты первого полугодия, не прошедшие аудиторскую проверку. Выручка Gallery выросла на 101% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 61,2 млн долл. Валовая прибыль увеличилась на 107% и достигла 26,3 млн долл., EBITDA — на 92%, до 13,8 млн долл. Согласно отчету, капитализация компании составляет 258,3 млн долл. Вместе с тем вырос и долг Gallery, до 197,2 млн долл.

В первом полугодии Gallery потратила 14,9 млн долл. на приобретение новых компаний, в том числе 90% Gamma (Бийск) и Felton Finance (Барнаул) и московской «Река времени». По словам гендиректора Gallery Салима Тарани, до конца года компания планирует потратить на региональную экспансию 145 млн долл. из привлеченных недавно 150 млн долл.

В конце июля инвестфонд Morgan Stanley Principal Investments (MSPI) приобрел 21,3% акций Gallery Media Group Ltd, а сама компания разместила высокодоходные облигации с безденежными купонными выплатами (PIK). Теперь 45,7% акций оператора контролирует Baring Vostok Capital Partners (BVCP) (ранее 53, 2%), Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) — 7,5% (ранее 8,7%), основателям и менеджменту принадлежат 25,5% (ранее 38,1%). Так, в начале этой недели стало известно о приобретении Gallery трех региональных операторов — «Век рекламы» в Уфе, «А-2 Груп» в Екатеринбурге и «Бикс+» в Саратове и Саратовской области за 2,7 млн, 12,1 млн и 3,5 млн долл. соответственно.

Аналитики считают финансовые показатели Gallery удачными для дальнейшей экспансии в регионы. «Улучшение соотношения долга и EBITDA даст компании больше возможностей в рамках ковенанты — требований по соблюдению параметров, которые банки предъявляют заемщику. Это обеспечивает свободу маневра в расходовании средств», — считает вице-президент Delta Private Equity Александр Лупачев. По словам управляющего директора компании Moorgate Capital Андрея Зубкова, приобретенные компании позволили Gallery удвоить продажи и сохранить маржу EBITDA. «На рынке много небольших компаний, и он растет высокими темпами. Поэтому такие приобретения логичны для Gallery», — отмечает аналитик банка «Траст» Алексей Демкин. А аналитик ING Юлия Гордеева считает, что стратегия приобретения Gallery ограничена из-за большой долговой нагрузки, которую необходимо снизить с помощью нового инвестора.

/Ольга Трушкова, "РБК daily"/

7045
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
          Октябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            6.98