Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Из-за нефтяного пятна BP утроила расходы на рекламу

Сентябрь 2010

Обзор Рекламного рынка - Из-за нефтяного пятна BP утроила расходы на рекламу

Нефтяной концерн BP после аварии в Мексиканском заливе потратил на печатную и телевизионную рекламу более 93 миллионов долларов. Об этом пишет газета The Wall Street Journal.

По данным издания, затраты BP на рекламу с апреля по июль текущего года в три раза превысили расходы концерна на рекламную кампанию за аналогичный период прошлого года. В 2009 году BP размещала печатную рекламу только в двух штатах, а в этом ей пришлось проводить информационную кампанию уже в 17 штатах.

Представители BP объяснили, что большая часть рекламного бюджета была направлена на то, чтобы информировать общественность об аварии, о работах по ликвидации нефти, а также предоставлять данные о выплатах компенсаций. Задачей кампании было сделать деятельность BP "прозрачной", отмечает издание.

Американская общественность неоднозначно оценила столь высокие затраты концерна на рекламу. Некоторые политики обращали внимание на, что реклама BP в большей степени направлена на улучшение имиджа компании.

Так, в июне президент США Барак Обама осудил рекламный ролик концерна BP, в котором бывший руководитель компании Тони Хейворд извинялся перед Америкой за экологическую катастрофу. Обама отметил, что BP следовало тратить деньги на ликвидацию последствий катастрофы и выплату компенсаций, а не на рекламные акции.

Взрыв на нефтяной платформе Deepwater Horizon произошел 20 апреля 2010 года. В результате аварии и пожара погибли 11 рабочих, а затем из поврежденной скважины в воды залива начала вытекать нефть. Утечку нефти удалось остановить только в начале августа, когда специалисты BP зацементировали скважину. Однако за это время нефть успела достичь берегов всех пяти американских штатов, омываемых водами залива: Луизианы, Флориды, Миссисипи, Алабамы и Техаса.

6844
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            0.41