Британская интернет-реклама впервые обогнала телеэфирную
Октябрь 2009

Расходы на интернет-рекламу в Великобритании в первой половине 2009 года выросли на 4,6 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Reuters со ссылкой на исследование агентства Internet Advertising Bureau (IAB). При этом расходы на этот вид рекламы впервые превысили траты рекламодателей на телевизионную рекламу.
В общей сложности на интернет-рекламу в первой половине 2009 года было потрачено 1,75 миллиарда фунтов стерлингов (2,81 миллиарда долларов), что составляет 23,5 процента всех рекламных расходов. Доля телевизионной рекламы в расходах рекламодателей составила 21,9 процента. Для сравнения, расходы на рекламы на интерактивных экранах в местах продажи прессы составили 18,5 процента от всех трат рекламодателей, а на почтовую рассылку - 11,5 процента.
В начале июня 2009 года стало известно, что стоимость размещения рекламы на телевидении в Великобритании снизилась до минимума с 1980-х годов. При этом исследовательская компания Billets объявила, что по итогам года расценки на телерекламу снизятся на 16 процентов. Таким образом средняя базовая стоимость, требующаяся для того, чтобы телевизионный ролик посмотрели 1000 взрослых человек, составит всего 4,16 фунта стерлингов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Декабрь 2019 - Маркетинг и ФинансыНоябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыОктябрь 2019 - Маркетинг и Финансы
- Ozon получил одиннадцатый миллиард. Акционеры требуют развития интернет-магазина (360)
- Первый комикс Marvel купили за рекордные $1,26 млн. Журналу стукнуло 80 лет (453)
- Билл Гейтс снова богаче Джеффа Безоса из Amazon. Впервые за два года (520)
- В 2019 краудфандинг рухнул на 40%. Банки замучили (360)
- У Apple рекламные доходы увеличатся в 5 раз. Всего через 5 лет (464)
- Facebook запустил платежную систему Facebook Pay (293)
- В 2018 выручка «Эппл Рус» выросла на 29%. А у Huawei - на 114% (382)
- Скидки круглый год. Продажи в аутлетах выросли в 2 раза (413)
- Alphabet отчиталась за 3 квартал 2019. Google заработал на рекламе $33 млрд (371)
Сентябрь 2019 - Маркетинг и Финансы
- Impossible Whopper обеспечил Burger King самый высокий рост продаж за четыре года (479)
- Выручка Twitter растет. Но очень медленно (348)
- Третий квартал 2019 порадовал Mail.ru Group. Выручка Delivery Club превысила миллиард рублей (389)
- Развлечения стоят денег. Государство заплатит за них 7 миллиардов (380)
- Самые влиятельные в КИБЕРСПОРТЕ. Рейтинг Forbes (466)
- 200 000 квадратных метров торговых площадей за полГОДА. Россия - ПЕРВАЯ в Европе (356)
- Книжные магазины получат льготы. Законопроект уже в Госдуме (353)
- В 2020 Bayer будет самостоятельно закупать цифровую рекламу. Экономия - $90 млн в год (522)
- В России сентябрь 2019 стал ДОРОЖЕ сентября 2018 на 13%. Эксперты в недоумении (348)
- Розничным экспортёрам упростят получение нулевого НДС. Ждем апрель 2020 (321)
- В PepsiСo выручка выросла на 4%. Рекламные расходы – на 12%. Налоги – в 3 РАЗА (335)
- Цены растут - продажи падают. В России средний ежедневный ЧЕК упал до 558 рублей (290)
- Индекс PMI в России вспомнил май 2009 год. Упав в сентябре до 46,3 пунктов (256)
Август 2019 - Маркетинг и ФинансыИюль 2019 - Маркетинг и Финансы
- ТОП-500 российских компаний. Исследование РБК (324)
- Удобно для покупателей, дорого для продавцов. В России плата за эквайринг БОЛЬШЕ чистой прибыли (333)
- В России бесконтактные ПЛАТЕЖИ составили 70% операций. 20% из них – оплата телефоном (366)
- Глобальный ИНДЕКС финансовых центров 2019. Москва поднялась на 17 позиций (378)
- 16% россиян сталкивались со сложностями в выплате КРЕДИТА. Помогали родные и друзья (364)