Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Расходы на показ трейлеров будут ненормированными

Май 2013

Обзор Рекламного рынка - Расходы на показ трейлеров будут ненормированными

Изменения законодательства, регламентирующего расходы отечественного кинематографа, будут внесены в Налоговый кодекс по поручению Владислава Суркова. Согласно законопроекту, амортизация нематериальных активов будет занимать два года вместо десяти, в соответствии с реальным жизненным циклом фильмов. Министерство финансов также решило отнести расходы на создание рекламных роликов к фильмам (фильмов-анонсов) к разряду ненормируемых расходов на рекламу. На сегодня для них действует лимит в размере 1% от выручки.

Рост расходов государства на кинематограф не ожидается. Министерство культуры, в чьем ведомстве находятся развитие кинематографа, об изменениях не было осведомлено, в связи с чем не смогло дать комментариев по этому вопросу. Как заявляет продюсер Денис Филюков, предстоящие изменения выгодны и для кинематографа в целом и отдельно для продюсеров. Жизненный цикл современного фильма – не больше 1-2 лет, все последующие доходы от него вторичны и значительно уступающие получаемым от создания картины и ее выхода в кинотеатрах и на DVD.

Окончание реального жизненного цикла вынуждает производителей кинопродукции добиваться закрытия бухгалтерских расчетов как можно раньше во избежание неоправданных расходов на амортизацию. Филюков отмечает, что в 1990-е годы, когда был установлен 10-летний срок, киноиндустрия также ликовала, поскольку до этого амортизация занимала 25 лет. Продюсер согласен и с поправками касательно затрат на трейлеры. Изготовление трейлера очень затратное – до 100 тыс. долларов, а их нужно как минимум три. Зачастую это намного больше, чем установленный законом 1% от прибыли. Как подчеркивает эксперт, трейлер является одним из двух возможных способов продюсера получить обратную связь от зрителя еще до премьеры фильма. Второй способ донести до зрителя информацию – это постер. В то же время, маркетологи не видят проблем, которые были бы связаны с затратами на трейлеры и необходимости их компенсации за счет других статей расходов. С Филюковым не согласен Михаил Дымшиц (бренд-консалтинговая компания «Дымшиц и партнеры»).

Он уверен, что расходы на трейлеры практически отсутствуют, так как трейлер клеится из отходов производства в течение создания фильма, а поэтому дополнительных затрат не требует. В кинотеатрах трейлеры размещаются в зависимости от многих факторов, вызванных взаимоотношениями производителей и прокатчиков. Положительным моментом в изменениях Дымшиц считает снижение уровня отчетности, которая дает проверяющим органам повод для претензий к производителям. /www.moneyjournal.ru/

6815
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            8.24