Олимпиада-2008. Маркетинговая лихорадка
Июнь 2008
Эффективность спонсорских программ на Пекинской олимпиаде, стартующей 8 августа, снизится на $1 млрд против ожидаемого, подсчитала Fournaise Marketing Group, одно из ведущих агентств, специализирующихся на оценке маркетинговых программ.
У летних Игр 2008 г. 12 глобальных и 21 локальный маркетинговый партнер, заплатившие оргкомитету Олимпиады в общей сложности более $2 млрд. Предполагается, что еще около $5 млрд будет потрачено компаниями на рекламу во время проведения Игр. Это самые большие маркетинговые сборы за всю истории олимпийского движения. Однако эксперты Fournaise Marketing Group предупреждают: обилие спонсорских программ создает маркетинговый хаос и делает каждый бренд менее заметным для потребителя. /"Ведомости"/
7340
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как журнал «Главбух» отметил 30-летие?
97
Апрель 2024
Как быть с природой по пути?
304
Апрель 2024
Почему стоит застраховать имущество?
146
Апрель 2024
Где решают конфликты в Нижнем Новгороде?
270
Апрель 2024
Как найти авиабилеты по выгодной цене?
404
Апрель 2024
Какими поисковиками пользуются в Рунете?
464
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2024 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: