Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Доход от цифровой и мобильной рекламы к 2011 году составит $150 млрд

Июнь 2008

Обзор Рекламного рынка - Доход от цифровой и мобильной рекламы к 2011 году составит $150 млрд

Вышедшие сегодня два отчета о тенденциях развития сектора мобильной рекламы представили различные результаты. Согласно одному исследованию, молодые мобильные пользователи не против мобильной рекламы постольку, поскольку она обеспечивает бесплатные сервисы.

В ходе другого исследования выяснилось, что доход с мобильной и цифровой рекламы к 2011 году составит 150 миллиардов долларов.

Исследование, проведенное британской мобильной рекламной сетью Mobixell Networks, показало, что 35% из всех мобильных пользователей в возрасте от 16 до 35 лет готовы пользоваться спонсируемыми за счет рекламы MMS-сервисами, при условии, что услуги предоставляются бесплатно или по сниженной цене. MediaDailyNews сообщает, что 39 процентов согласны использовать больше видео-сервисов, предлагаемых бесплатно или со скидкой. Компания Mobixell Networks отмечает, что группа пользователей в возрасте от 18 до 35 лет в настоящее время потребляет 56% всего мобильного медиа-контента и составляет до 29% от общего числа телезрителей.

Согласно прогнозам, представленным во втором годовом отчете World Digital Media Trends, глобальная выручка с цифровой и мобильной рекламы с 2002 года к 2011 году увеличится в 12 раз и составит около 150 миллиардов долларов. Отчет был составлен при помощи 71 исследовательской группы и представлен на форуме World Association of Newspapers в Швеции. Как сообщает Editor & Publisher, в отчете предсказывается, что количество абонентов мобильных телефонов с 2002 до 2011 года вырастет втрое и составит 3,4 миллиарда. Представляется не совсем ясным, какие медиа-каналы включены в эту цифру, а поскольку в отчете прописаны рекомендации для газетной индустрии, возможно, имеется в виду, и мобильная, и онлайновая цифровая выручка. В статье подчеркивается, что контент становится все больше цифровым. Так, специалисты предсказывают, что интернет станет главным источником информации и новостей уже в ближайшие пять лет. /Оксана Васильева, "Мобильный Контент"/

7129
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
          Октябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            3.05