Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Amazon и Уоррен Баффетт. Был ИДИОТОМ, что не купил раньше

Май 2019

Обзор Рекламного рынка - Amazon и Уоррен Баффетт. Был ИДИОТОМ, что не купил раньше

Один из самых богатых людей на Земле Уоррен Баффетт заявил, что стал обладателем акций Amazon. Их приобрела подконтрольная Баффетту холдинговая компания Berkshire Hathaway.

Баффетт рассказал, что давно симпатизирует Джеффу Безосу и его крупнейшей компании Amazon, однако решение купить акции принял только сейчас. Из-за этого он назвал себя идиотом:

- Да, я был фанатом, и я был идиотом, раз не покупал [акции Amazon].

О количестве купленных акций Баффетт предпочел не распространяться.

Amazon несколько раз в истории становилась самой дорогой компанией мира, а в сентябре прошлого года ее капитализация впервые превысила $1 трлн при стоимости $2050,5 за акцию. До этого подобное удавалось только Apple (в августе 2018 года), а после — Microsoft (в апреле 2019 года). На текущий момент стоимость акций Amazon составляет $1900,82, а капитализация — $935,83 млрд. Рост рекламных доходов Amazon замедлился до 34% в первом квартале

В прошлом году доходы компании от рекламы росли значительно быстрее. Тогда годовая динамика за январь — март составила 132%. Замедление означает, что реклама больше не самая быстрорастущая сфера бизнеса Amazon

Онлайн-ритейлер Amazon опубликовал финансовый отчет по итогам первого квартала 2019 г. Рост рекламной выручки компании значительно замедлился с января по март 2019 г. и составил 34% — $2,7 млрд. В предыдущих кварталах этот показатель составлял около 60%, а годовая выручка в 2018 г. превысила $10 млрд. Замедление роста означает, что реклама больше не самая быстрорастущая сфера бизнеса Amazon, отмечает Campaign.

Выручка компании за отчетный период выросла к прошлому году на 17% и достигла $59,7 млрд. Чистая прибыль составила $3,6 млрд, в аналогичном периоде 2018 г. этот показатель достиг $1,6 млрд.

Значительный рост показала прибыль от облачных сервисов — Amazon Web Services, увеличившись на 41%, она составила $7,7 млрд. Как пишет The Drum, это обусловлено тем, что многие предприятия стремятся перенести свои рабочие нагрузки в облачное пространство.

Также в отчете говорится, что компания потратила на видео и музыкальный контент более $1,7 млрд в первом квартале 2019 г. За аналогичный период 2018 г. сумма составила $1,5 млрд. В эту сумму входит стоимость лицензирования контента, производства оригинальных фильмов и музыкальных композиций, а также другие расходы. По оценкам Bloomberg Intelligence, главный конкурент компании Netflix за это же время потратил около $3 млрд.

В первом квартале прошлого года доходы от рекламы Amazon выросли на 132% и достигли $2 млрд. Согласно исследованию Cowen, в течение следующих двух лет доля компании в совокупном бюджете американских рекламодателей достигнет 12%.

2102
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
          Октябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            1.11