Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

Доходы сети «Л’Этуаль» упали на 95%. Антисептики не сильно спасают

Апрель 2020

Обзор Рекламного рынка - Доходы сети «Л’Этуаль» упали на 95%. Антисептики не сильно спасают

Выручка сети парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» из-за вынужденного закрытия магазинов формируется лишь за счет онлайн-продаж. А это только около 5% оборота ритейлера, пишет РБК со ссылкой на сообщение компании.

В марте сеть была вынуждена закрыть 1 тыс. магазинов. Однако сокращения сотрудников не планируется. «Несмотря на серьезные потери, мы считаем своим долгом сохранить всю команду», — отметила гендиректор «Л’Этуаль» Татьяна Володина.

В качестве антикризисных мер «Л'Этуаль» переориентировала свое производство на выпуск антисептиков и снизила цены на большую часть ассортимента.

«Косметика и парфюмерия очень визуальная и настроенческая история, а в сложной экономической ситуации потребителю тем более сложно принимать решение о такой покупке, это не книга», — отмечает гендиректор Reed Exhibitions в России Анна Дычева-Смирнова. По ее мнению, российский рынок косметики и парфюмерии ожидают изменения в потреблении. В частности, декоративная косметика будет пользоваться меньшим спросом.

«Л'Этуаль» — второй после «Магнит Косметик» по выручке розничный продавец косметики и парфюмерии в России.

просмотров 345
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Июль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.25