Газпром-медиа планирует на четверть увеличить свои нерекламные доходы
Октябрь 2015
Пока доходы от рекламы в холдинге составляют 85%
В структуре выручки телевизионного холдинга "Газпром-медиа" 90% составляют доходы от телевидения, 85% - это доходы от рекламы, сообщают Ведомости ссылаясь на слова генерального директора "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко.
«Первый канал» получит заметно меньше, чем в 2015 г.
"Газпром-медиа" планирует сконцентрироваться на увеличении доли в платном ТВ, создавая культуру потребления платного контента", - говорит он. Также холдинг будет активно заниматься лицензированием продуктов - например, создавать товары на основе известных телевизионных брендов (например, "Физрук").
На проекты "Газпром-медиа" в интернете приходится 40% видеорекламы. Спрогнозировать долю доходов холдинга от продажи рекламы в интернете Чернышенко затруднился.
По сопоставимым рынкам рекламный рынок в России недооценен на 30%, считает Чернышенко. Более того, цена на телерекламу в России значительно занижена - если бы она была выше, должен был бы оставаться свободный инвентарь, чего у российских телеканалов пока нет.
По оценке Чернышенко, рынок телерекламы в 2016 г. может вырасти на 3%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2024 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка