Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Ну вот – еще и автомобили. В России ПАДАЮТ продажи авто

Март 2019

Обзор Рекламного рынка - Ну вот – еще и автомобили. В России ПАДАЮТ продажи авто

В феврале 2019 года в Россмм продано на 5 тысяч меньше автомобилей, чем в аналогичный период прошлого года. Это касается и легковых, и коммерческих авто, сообщил комитет автопроизводителей АЕБ.

Февраль 2019 года ознаменовался падением уровня продаж на 3,6% или на 4 771 шт. по сравнению с февралем 2018 года, и составил 128 406 автомобилей.

По итогам всего 2019 года АЕБ ожидает роста продаж, но не такого значительного, как в предыдущие два года. Так, в 2017 году эта цифра составила 11,9%, а в 2018 году — 12,8%.

Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ:

- Первый раз почти за 2 года продажи в феврале показали хотя и маленькое, но снижение по сравнению с предыдущим годом. Потребительская уверенность снижается уже несколько месяцев, поэтому переход в область отрицательных значений не является полностью неожиданным. Ключевой вопрос — в каком направлении пойдет рынок в ближайшие несколько месяцев: обратно к стабильности и росту или в противоположном направлении. В настоящее время перспектива не выглядит слишком обнадеживающей. В том числе и потому, что недавно анонсированные правительством меры поддержки продаж автомобилей, например, для молодых семей, слишком ограничены в объеме, чтобы произвести фундаментальные изменения.

Одной из причин отрицательной динамики российского авторынка стало подорожание новых автомобилей, что в свою очередь стало следствием повышения НДС с 18 до 20%. Например, «Фаворит Моторс» (дилер Volkswagen, Kia, Renault, Ford, Cadillac, Skoda, Volvo и других брендов) и Nissan с 1 января автоматически обновили прайс-листы на автомобили. О росте цен на 25−50 тыс. руб. с января на весь модельный ряд в конце декабря сообщали и в Mitsubishi. Автомобили Lada в 2019 году подорожали на 15−25 тыс. рублей.

На этом фоне не вызывает удивления информация о том, что Ford собирается закрыть основные заводы в России.

На территории РФ производитель оставит лишь выпуск легких коммерческих автомобилей

Американский автоконцерн Ford в рамках глобальной программы реструктуризации может закрыть два основных российских завода в Набережных Челнах и Всеволожске, где производят Ford Focus, Ford Fiesta, Ford EcoSport и Ford Mondeo, сообщает Reuters со ссылкой на три источника в отрасли.

По словам собеседников агентства, закрытие предприятий может стать частью программы компании по реструктуризации бизнеса регионах, которые не приносят прибыль. Представитель Ford в РФ сообщил, что окончательное решение будет принято во втором квартале 2019 года.

«Акционеры обсуждают реструктуризацию бизнеса в рамках новой глобальной стратегии Ford, решение будет принято во втором квартале 2019 года. Сейчас все заводы работают в штатном режиме», — отметили в компании.

Ford может оставить в России только выпуск легких коммерческих автомобилей, уточнили они. Завод в Татарстане, в Елабуге, выпускающий легкие коммерческие автомобили Ford Transit, а также легковые Kuga и Explorer, продолжит работу.

Напомним, в январе Ford Motor приобрела сервис по прокату электроскутеров Spin. Компании такой бизнес необходим для соответствия стремительному развитию рынка городского транспорта.

2953
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
          Октябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            8.76