Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

Премьер-министр Узбекистана настаивает на приоритете узбекского языка над русским в рекламе и объявлениях

Март 2020

Обзор Рекламного рынка - Премьер-министр Узбекистана настаивает на приоритете узбекского языка над русским в рекламе и объявлениях

По сообщениям местных СМИ, Кабинет министров Узбекистана 9 марта под председательством премьер-министра Абдуллы Арипова провел видеоселекторное совещание, посвященное обсуждению присвоения наименований улицам и населенным пунктам, оформления вывесок, рекламы и объявлений на государственном языке.

На встрече премьер-министр раскритиковал нелогичные названия, нарушения в наружной рекламе и пренебрежение узбекским языком.

«Некоторые из ещё не открывшихся магазинов, столовых и пунктов бытового обслуживания на своих вывесках заглавными буквами написали на русском «Скоро открытие» и «Мы открылись».

Самое интересное, что писать рекламу на русском языке становится традицией не только в центрах городов, но и в отдаленных районах. Что, никто не поймёт, если писать объявления на нашем языке? Или никто не зайдёт в этот магазин или столовую? Есть ли чувство патриотизма, уважения к государству, языку у этих людей...?», - отмечает А. Арипов.

По словам премьер-министра, учитывая то, что основными потребителями в Узбекистане является узбекоязычное население, необходимо положить конец практике рекламирования и объявлений на другом языке.

«В рекламе мы, прежде всего, должны обеспечить приоритет государственного языка», - подчеркнул Арипов.

просмотров 333
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Май 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2020 - Обзор Рекламного рынкаЯнварь 2020 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2019 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24