Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

Регина Тодоренко лишилась звания «Женщина года-2019». Скандал разрастается

Апрель 2020

Обзор Рекламного рынка - Регина Тодоренко лишилась звания «Женщина года-2019». Скандал разрастается

Журнал Glamour лишил ее звания «Женщина года-2019».

Телеведущая и блогер Регина Тодоренко в своем интервью Peopletalk практически оправдала домашнее насилие. На это обратил внимание телеканал «360».

«Твой муж тебя бьет? А почему, ты не задумывалась? А что ты сделала для того, чтобы он тебя не бил? И что ты сделала для того, чтобы он тебя ударил?», — заявила она.

Позже звезда извинилась за это высказывание, но пользователей соцсетей это не успокоило.

Бренды поспешили отказаться от сотрудничество со звездой. Например, о приостановке рекламных кампаний с Тодоренко уже заявили в PepsiCo. Реклама сока J7 с телеведущей пропала из аккаунтов бренда в соцсетях.

«Мы были очень расстроены сложившейся ситуацией, мы были даже шокированы этими словами, потому что такие утверждения не соответствуют ценностям компании и ценностям ее брендов. Мы выступаем категорически против насилия в любых формах. Было принято решение о приостановлении данной медиакомпании», — рассказал телеканалу «360» директор по коммуникациям PepsiCo Россия Александр Костиков.

Он уточнил, что речь идет именно о приостановке договора. «Разрыв контракта — это юридическая процедура, которая занимает какое-то время, поэтому сейчас преждевременно говорить. Но, естественно, мы вернемся к этому», — пояснил Костиков.

В Pampers также отметили, что расстроены высказываниями Тодоренко, и заверили, что обязательно примут меры.

1143
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Сентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.25