Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

С 1 ЯНВАРЯ 2019 года за рекламу в Facebook будут взимать НДС

Ноябрь 2018

Обзор Рекламного рынка - С 1 ЯНВАРЯ 2019 года за рекламу в Facebook будут взимать НДС

Начиная с января 2019 г. покупка рекламы Facebook в России облагается налогом на добавленную стоимость (НДС) в размере 20%. Это обновление коснется всех рекламных аккаунтов, для которых Россия указана как страна компании.

Чтобы продолжить размещение рекламы на Facebook, следует перейти в настройки аккаунта и проверить название компании, адрес и ИНН.

Примечание. Указывать ИНН необязательно, но если пользователь зарегистрирован для уплаты НДС и указал ИНН, он будет отображаться на квитанциях об оплате рекламы, а это полезно при возмещении НДС с помощью налоговых органов России. Facebook не предоставляет консультации по налоговому законодательству, поэтому для получения дополнительной информации по самостоятельному определению размера нужно обратиться в налоговые инстанции своей страны.

НДС будет взиматься при покупке рекламы независимо от того, в каких целях она приобретается — коммерческих или личных.

Предположим, недавно с пользователя списали 100 $, потому что он достиг порога биллинга в 100 $. Промежуточный итог для списания составит 100 $ за рекламу, а затем сверх этого будет начислен НДС в размере 20%, поэтому всего пользователь заплатит 120 $ (100 $ + 20 $ = 120 $). НДС добавляется к общей сумме списываемых средств, поэтому пользователь не достигнет порога биллинга быстрее, зато с него спишут сумму, превышающую порог биллинга.

Справка

Налог на добавленную стоимость (НДС) — косвенный налог, форма изъятия в бюджет государства части стоимости товара, работы или услуги, которая создаётся на всех стадиях процесса производства товаров, работ и услуг и вносится в бюджет по мере реализации.

Изобретатель налога на добавленную стоимость — Морис Лоре (в 1954 году директор Дирекции по налогам, сборам и НДС Министерства экономики, финансов и промышленности Франции). Сперва новый вид налога тестировался во французской колонии — Кот-д’Ивуаре в 1954. Признав эксперимент успешным, французы ввели его у себя в 1958 году. Впоследствии всем странам европейского сообщества директивой Совета ЕЭС было предписано ввести НДС для субъектов экономической деятельности на своей территории до конца 1972 года.

В результате применения НДС конечный потребитель товара, работы или услуги уплачивает продавцу налог со всей стоимости приобретаемого им блага, однако в бюджет эта сумма начинает поступать ранее конечной реализации, так как налог со своей части стоимости, «добавленной» к стоимости приобретённых сырья, работ и (или) услуг, необходимых для производства, уплачивает в бюджет каждый, кто участвует в производстве товара, работы или услуги на различных стадиях.

Внешне для покупателя НДС напоминает налог с оборота или налог с продаж: продавец добавляет его к стоимости продаваемых товаров, работ или услуг. Однако в отличие от оборотных налогов или налогов с продаж, если покупатель также является плательщиком НДС (то есть покупает облагаемые налогом товары или услуги для использования в производстве других товаров или услуг), продавец при расчете общей суммы своих обязательств перед бюджетом имеет право вычесть из суммы налога, полученной от покупателя, сумму налога, который он уплатил своему поставщику за облагаемые налогом товары, работы или услуги. Таким образом, этот налог является косвенным, а его бремя ложится в итоге не на торговцев, а на конечных потребителей товаров и услуг. В платёжных документах НДС выделяется отдельной строчкой.

 

3568
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            нпф будущее отзывы магадан
            журнал Практика Рекламы
            0.42