Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

Верните Чебурашку - «Союзмультфильм» потребует от Японии вернуть Чебурашку

Апрель 2020

Обзор Рекламного рынка - Верните Чебурашку - «Союзмультфильм» потребует от Японии вернуть Чебурашку

Хотя японская SP International купила права на использование образа до 2023 года

«Союзмультфильм» планирует вернуть права на использование персонажа Чебурашки, переданные Японии 16 лет назад. Об этом РБК сообщила предправления киностудии Юлиана Слащева.

У сторон возникли разногласия по поводу срока действия договора и его условий. «Союзмультфильм» настаивает на признании соглашения недействительным. Судебное разбирательство пройдет в Японии, отметила Слащева.

«Другим вариантом решения может быть вынос вопроса о возврате прав на Чебурашку на государственный и межправительственный уровень», — добавила она.

«Союзмультфильм» с 2017 г. вернул более 90% прав на использование мультфильмов своей «золотой коллекции» («Простоквашино», «Ну, погоди!», «Винни-Пух» и другие). В эту долю входит, в частности, право показывать их на платных телеканалах в России и за рубежом.

В 2019 г. «Союзмультфильм» получил от наследников писателя Эдуарда Успенского исключительные права на образ Чебурашки. Права на распространение произведений с образом персонажа в Японии до 2023 г. принадлежат компании SP International. Сначала компания выпустила сериал о приключениях Чебурашки, недавно — мультфильм в 3D.

просмотров 296
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Июль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.27