Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

«Яндекс» нарастил рекламную выручку на 25%. Лишь Яндекс.Маркет ПОРТИТ статистику

Апрель 2019

Обзор Рекламного рынка - «Яндекс» нарастил рекламную выручку на 25%. Лишь Яндекс.Маркет ПОРТИТ статистику

«Яндекс» подвел финансовые и операционные итоги I квартала. Выручка компании показала рост на 40%, до 37,3 млрд рублей, чистая прибыль увеличилась на 69% и составила 3,1 млрд рублей. Без учёта «Яндекс.Маркета» эти же показатели выросли на 45% и 92% соответственно.

Рекламные доходы «Яндекса» в первом квартале прибавили 18% и достигли 27 млрд рублей, без учёта выручки «Яндекс.Маркета» темпы роста выручки от продажи интернет-рекламы составили на 25%. Таким образом, на рекламу приходится 73% общей выручки компании.

Выручка от продажи рекламы на сайтах «Яндекса» увеличилась на 20% (на 28% — без учёта «Яндекс.Маркета»). Продажи рекламы на сайтах Рекламной сети «Яндекса» увеличились на 14%, их доля в общей выручке составила 16%. В компании рост связывают с увеличением вклада средних и малых партнёров РСЯ.

Квартальная выручка сегмента «Такси» выросла на 145%, обеспечив «Яндексу» 20% от общей выручки. Такой рост в основном обусловлен увеличением доходов сервиса онлайн-заказа такси: выросло количество поездок и размер комиссии, а также были оптимизированы бонусы партнёрам. Кроме того, на выручку повлияла хорошая динамика фудтех-бизнеса и B2B-направления «Яндекс.Такси».

Сервисы «Яндекс.Драйв» и «Яндекс.Музыка» драйвили сегмент «прочих доходов», который показал рост сразу на 325%. По итогам квартала на него приходится уже 7% общей выручки.

2090
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
          Октябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            5.09