Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

«Живой журнал» допустил утечку личных данных

Май 2020

Обзор Рекламного рынка - «Живой журнал» допустил утечку личных данных

Инцидент произошел еще в 2014 году, но не был предан широкой огласке

В открытом доступе были обнаружены данные более 33,7 млн пользователей «Живого журнала» (ЖЖ). Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на технического директора компании DeviceLock Ашота Оганесяна, который и обнаружил утечку.

Среди выложенных данных оказались логин пользователя, e-mail, а также пароль от его блога. Изначально они продавались на специализированных форумах в даркнете. Но позже базу данных выложили в бесплатный доступ.

Утечка произошла еще в 2014 г., но инцидент не был предан широкой огласке, отметил Оганесян. Сам эксперт нашел в базе данные о своем блоге и блогах своих друзей.

В ней содержится актуальная информация: многие опрошенные «Ведомостями» блогеры подтвердили, что с 2014 г. не меняли логины и пароли на этой площадке. Хотя администрация сайта недавно и рассылала письма пользователям с просьбой изменить пароль.

просмотров 255
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Июль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.26