Рекламу похожих на водку конфет и минералки запретят
Ноябрь 2004
Федеральная антимонопольная служба представила в Правительство РФ концепцию изменений в закон о рекламе. Среди поправок, предложенных ФАС, - введение ограничений на рекламу брэндов, изображения и названия которых не отличаются от марок алкогольных напитков с содержанием спирта более 15%.
"Мы будем предлагать вводить ограничения на рекламу брэндов, если под этим же брэндом идет, к примеру, водка", - сказал Андрей КАШЕВАРОВ, заместитель руководителя ФАС, приведя в качестве примера данные опроса, согласно которым название конфет "Флагман" ассоциирует с конфетами лишь 1% опрошенных.
8204
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как найти авиабилеты по выгодной цене?
163
Апрель 2024
Какими поисковиками пользуются в Рунете?
262
Апрель 2024
Как в России выбирают одежду?
187
Апрель 2024
Как надо готовиться к дачному сезону?
298
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (225)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (633)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (606)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (599)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (710)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (755)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (754)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (730)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (742)
Реклама на сайте: